Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Germany is his second home."

Перевод:Германия - его второй дом.

4 года назад

14 комментариев


Alex.Shavkunov

В чем разница между: "Home" и "House"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

house - это жилое здание, обычно на одного хозяина. Home - это дом, будь то свой частный дом, квартира в многоэтажке или дом ваших родителей, это то, где вы живёте или чувствуете себя дома, туда, куда вы хотите вернуться после любых путешествий.

1 год назад

Graff21

Почему не his the second home? Ведь второй это всегда должен быть с артиклем

6 месяцев назад

ludamazane

Потому что есть личное местоимение the, поэтому и не нужен.

5 месяцев назад

ludamazane

Потому что есть личное местоимение the, поэтому и не нужен.

5 месяцев назад

ludamazane

Потому что есть личное местоимение the, поэтому и не нужен.

5 месяцев назад

nasturcia
nasturcia

Германия является его вторым домом. Why it is not correct ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Мы не всегда предусматриваем все возможные построения фразы. Слишком буквальные или формальные ("Германия есть его второй дом") мы обычно не приветствуем, но наличествуют и они. Кроме случаев, когда это искажает смысл до неузнаваемости.

Репортьте кнопкой. если натыкаетесь.

4 года назад

AW8G2

"Германия — его другой дом", что не так?

11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

второй и другой - это разные слова

11 месяцев назад

AW8G2

И как же будет "Германия — его другой дом"?

11 месяцев назад

ludamazane

Потому что есть личное местоимение the, поэтому и не нужен.

5 месяцев назад

ludamazane

Есть личное местоимение his. The поэтому и не нужен

5 месяцев назад

ludamazane

Потому что есть личное местоимение his. The не нужен

5 месяцев назад