Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она надевает свою одежду и идёт домой."

Перевод:She puts on her clothes and goes home.

4 года назад

12 комментариев


MlConst

а подскажите, пожалуйста, почему, если речь идет о платье или пальто - пишется put dress/coat on, а если про одежду, то put on clothes ?? или и так и так правильно?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Правильны оба варианта. Т.е. put clothes on – вполне возможен. Проверка частотности использования тоже не показывает большой разницы: http://goo.gl/5RRUu4

Вот тут есть подробности о фразовых глаголах с формулами "отрыва" частиц: http://goo.gl/3fA70

4 года назад

irinatru

Goes at home - нельзя?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

go home - усточивое выражение так же как у нас - идти домой, а не идти к домой.

4 года назад

nasturcia
nasturcia

She puts on her clothing and goes home. Is it really not correct ?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Вам сюда: http://bit.do/loo

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У них у многих ссылки не работают

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

4 года назад

ivan_rabota3

Возможен ли вариант She dresses up her clothes and goes home. Если нет, то когда употреблять dress up/dress off ?

1 год назад

wazaw

А почему she wears here clothes не правильно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

here - здесь

3 года назад

Valerii58423

А такой вариант уместен ??? - she dresses her clothes and goes home.

4 месяца назад