1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она надевает свою одежду и и…

"Она надевает свою одежду и идёт домой."

Перевод:She puts on her clothes and goes home.

February 13, 2014

19 комментариев


MlConst

а подскажите, пожалуйста, почему, если речь идет о платье или пальто - пишется put dress/coat on, а если про одежду, то put on clothes ?? или и так и так правильно?

February 26, 2014

R-r-Leo
Mod

Правильны оба варианта. Т.е. put clothes on – вполне возможен. Проверка частотности использования тоже не показывает большой разницы: http://goo.gl/5RRUu4

Вот тут есть подробности о фразовых глаголах с формулами "отрыва" частиц: http://goo.gl/3fA70

February 26, 2014

Smike77

Добавлю: если использовать it, то это местоимение может быть только в середине таких фразовых глаголов.
Put it on, take it off, switch it on, turn it on, etc.

October 2, 2018

irinatru

Goes at home - нельзя?

May 30, 2014

Larisa_L

go home - усточивое выражение так же как у нас - идти домой, а не идти к домой.

May 30, 2014

Dr.Andrew

А у меня один из альтернативных вариантов вызвал улыбку и вопрос. She puts her clothes on and goes prison. Действительно, по аналогии с go home, prison употребляется без предлога? Или это ошибка и артикль нужен, тогда какой? goes in prison, goes to prison...

September 15, 2017

IvanZlatev3

Нет

February 15, 2019

nasturcia

She puts on her clothing and goes home. Is it really not correct ?

February 13, 2014

R-r-Leo
Mod

Вам сюда: http://bit.do/loo

February 13, 2014

Larisa_L

У них у многих ссылки не работают

February 17, 2014

Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

February 17, 2014

ivan_rabota3

Возможен ли вариант She dresses up her clothes and goes home. Если нет, то когда употреблять dress up/dress off ?

May 20, 2017

wazaw

А почему she wears here clothes не правильно?

October 29, 2014

Larisa_L

here - здесь

October 29, 2014

Nellija12

Можно вместо put написать wear?

October 24, 2017

gimbec

wear - это носить, а не надевать

November 25, 2018

Valerii58423

А такой вариант уместен ??? - she dresses her clothes and goes home.

April 16, 2018

manushin

А что насчёт clothing - это же тоже одежда, разве нельзя употребить это слово вместо clothes?

January 23, 2015

Vlad798428

Мечта, а не женщина)

December 6, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.