Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Им нравится хлеб."

Перевод:They like bread.

4 года назад

6 комментариев


VadimDav

Разве не должно быть: "Them like bread"? Если не ошибаюсь то "They like bread" - будет как: "Они любят хлеб".

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском глагол "like" работает полностью аналогично глаголу "любить": "Они любят хлеб". Обычная конструкция с подлежащим, сказуемым и прямым дополнением, над которым напрямую производится действие глагола.

4 года назад

Niccolums

Почему здесь не нужен артикль "a"?

4 года назад

IE2m

В подсказке только Them

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Оно неудивительно.

4 года назад

apeiron_

Тут конечно путаница с подсказкой...Them стоит в подсказке...немного непонятно трансформация

4 года назад