1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Им нравится хлеб."

"Им нравится хлеб."

Перевод:They like bread.

February 13, 2014

6 комментариев


VadimDav

Разве не должно быть: "Them like bread"? Если не ошибаюсь то "They like bread" - будет как: "Они любят хлеб".


Shady_arc

В английском глагол "like" работает полностью аналогично глаголу "любить": "Они любят хлеб". Обычная конструкция с подлежащим, сказуемым и прямым дополнением, над которым напрямую производится действие глагола.


Niccolums

Почему здесь не нужен артикль "a"?


IE2m

В подсказке только Them


Shady_arc

Оно неудивительно.


apeiron_

Тут конечно путаница с подсказкой...Them стоит в подсказке...немного непонятно трансформация

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.