"Им нравится хлеб."

Перевод:They like bread.

February 13, 2014

10 комментариев


VadimDav

Разве не должно быть: "Them like bread"? Если не ошибаюсь то "They like bread" - будет как: "Они любят хлеб".

February 13, 2014

Shady_arc
Mod

В английском глагол "like" работает полностью аналогично глаголу "любить": "Они любят хлеб". Обычная конструкция с подлежащим, сказуемым и прямым дополнением, над которым напрямую производится действие глагола.

February 13, 2014

VadimDav

Хотите сказать что "Им нравится хлеб" можно сказать только как "Они любят хлеб" и никак иначе?

February 13, 2014

Shady_arc
Mod

Я имею в виду саму грамматическую конструкцию. В русском глаголы "любить" и "нравиться" работают по-разному. Нравиться — возвратный глагол, который не может управлять винительным падежом, вместо этого нравящийся объект становится подлежащим, а человек — дополнением в дательном падеже:

  • Они любят хлеб.
  • Им нравится хлеб.

В английском глагол "любить" и тот глагол, который обычно переводят "нравится" устроены одинаково:

  • They love sweets.
  • They like bread.

А высказать свои вкусы можно десятками разных способов

February 14, 2014

VadimDav

то есть "Them like bread" не говорят? это ошибка?

February 15, 2014

Shady_arc
Mod

нет, не говорят.

February 15, 2014

Niccolums

Почему здесь не нужен артикль "a"?

May 16, 2014

IE2m

В подсказке только Them

February 22, 2014

Shady_arc
Mod

Оно неудивительно.

February 22, 2014

apeiron_

Тут конечно путаница с подсказкой...Them стоит в подсказке...немного непонятно трансформация

May 15, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.