"The same strawberry"

Перевод:Та же самая клубника

February 13, 2014

23 комментария


kseniya2msk

Подскажите, пожалуйста, а почему перевод: "Это такая же клубника" считается не правильным?


Psasha2003

У меня такая же проблема


Psasha2003

Но я теперь понял


Polina---

Написала " эта та же самая клубника" по тому что увидела "the" но мне не защитали... НЕЧЕСТНО!


Larisa_L

все честно, у вас уже есть та, зачем добавлять еще и эта, вы одно и то же слово дважды перевели. the same = тот же самый


TomVingo

а почему неправильно "та самая клубника?"


SweetFebruary

Как бы было хорошо, если бы кто-то ответил на этот вопрос...) Пожалуйста, разъясните, насколько принципиальна разница между переводом "та самая" и "та же самая". И как тогда в английском варианте будет звучать "та самая"?


olimo

"Та самая" и "та же самая" - немного разный смысл. Это та самая знаменитая клубника, про которую я говорил. - А это другая? - Нет, та же самая. Видите разницу?

Для "та самая" я бы сказала "this very strawberry".


Shady_arc

Одинаковая с чем? :)


zufar_zakirov

Я тоже написал "одинаковая клубника". Ну, типа вся ягоды одинаковые по размеру, например или по цвету. Вообще одинаковые )


dc431

Эта та же самая клубника не подходит


Shady_arc

"the same" это просто "тот же самый". Не надо "the" постоянно переводить.


dc431

Эта та же клубника тоже не подходит. По логике долэно подходить же, да и звучит вполне вменяемо


Shady_arc

по логике слово "эта" лишнее.


dc431

Как запомнить какое слово лишнее чтобы в следующий раз не ошибиться?


Shady_arc

по существу, "the same" ("тот же, тот же самый") это устойчивая комбинация, она всегда с артиклем.


SergeyMash1

Да здесь так приучили. Сначала и не хотелось переводить...


3aharkin

А как тогда переводится просто same? Без артикля the?


Roman369

одинаковый

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.