1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The same strawberry"

"The same strawberry"

Перевод:Та же самая клубника

February 13, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

kseniya2msk

Подскажите, пожалуйста, а почему перевод: "Это такая же клубника" считается не правильным?

February 13, 2014

Psasha2003

У меня такая же проблема

December 13, 2014

Psasha2003

Но я теперь понял

December 15, 2014

Polina---

Написала " эта та же самая клубника" по тому что увидела "the" но мне не защитали... НЕЧЕСТНО!

May 17, 2014

Larisa_L

все честно, у вас уже есть та, зачем добавлять еще и эта, вы одно и то же слово дважды перевели. the same = тот же самый

May 17, 2014

TomVingo

а почему неправильно "та самая клубника?"

October 1, 2014

SweetFebruary

Как бы было хорошо, если бы кто-то ответил на этот вопрос...) Пожалуйста, разъясните, насколько принципиальна разница между переводом "та самая" и "та же самая". И как тогда в английском варианте будет звучать "та самая"?

January 28, 2015

olimo

"Та самая" и "та же самая" - немного разный смысл. Это та самая знаменитая клубника, про которую я говорил. - А это другая? - Нет, та же самая. Видите разницу?

Для "та самая" я бы сказала "this very strawberry".

May 14, 2015

SweetFebruary

Спасибо)

July 6, 2015

Mia_Max

http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english-russian/same_1?q=same, и почему "одинаковая" не верно.

March 7, 2014

Shady_arc

Одинаковая с чем? :)

March 7, 2014

zufar_zakirov

Я тоже написал "одинаковая клубника". Ну, типа вся ягоды одинаковые по размеру, например или по цвету. Вообще одинаковые )

January 28, 2015

dc431

Эта та же самая клубника не подходит

June 20, 2014

Shady_arc

"the same" это просто "тот же самый". Не надо "the" постоянно переводить.

June 20, 2014

dc431

Эта та же клубника тоже не подходит. По логике долэно подходить же, да и звучит вполне вменяемо

June 21, 2014

Shady_arc

по логике слово "эта" лишнее.

June 21, 2014

dc431

Как запомнить какое слово лишнее чтобы в следующий раз не ошибиться?

June 21, 2014

Shady_arc

по существу, "the same" ("тот же, тот же самый") это устойчивая комбинация, она всегда с артиклем.

June 21, 2014

SergeyMash1

Да здесь так приучили. Сначала и не хотелось переводить...

March 29, 2015

3aharkin

А как тогда переводится просто same? Без артикля the?

January 28, 2015

Roman369

одинаковый

May 31, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.