"Мы рядом с вами."

Перевод:We are next to you.

4 года назад

15 комментариев


kseniya2msk

а разве не правильно будет: "we are near with you"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"We are near you"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не надо делать кальки с русского языка, такая логика вас часто будет подводить, особенно в случае с предлогами :)

4 года назад

Decadentia_Ars

почему нельзя сказать "beside"?

4 года назад

gribchic

Почему все же нельзя beside?

3 года назад

kirilochkinat.i

я правильно понимаю, что данная фраза типична для перевода: мы следующие за вами ( мы за вами). Как часто в английском эта фраза употреблякется именно как рядом?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

всегда употребляется в смысле "рядом". "Next to" означает примыкание, т.е. в отличие от "near" (рядом) означает, что между вами нет других.

Скажем, представьте, что вы с друзьями купили билеты на один сеанс в кино. Если обнаружится, что места недалеко, то можно сказать near. Если обнаружится, что вы купили не просто близкие, но соседние места, то можно сказать "my seat is next to yours" (или near yours).

4 года назад

VShangeev

По смыслу русской фразы они всеже рядом (near), а не совсем близко (next to). C (next to) это должно звучать так: "Мы прям рядом с вами."

3 года назад

p00nk

We are by your - вроде тоже правильно получается. Или почему здесь не уместен предлог "by".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это не глагол, а предлог, он здесь возможен, но маловерятен. your - это притяжательное местоимение - твой, ваш

4 года назад

Egorka2

А почему close by you не подходит?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

close by — не предлог.

4 года назад

Egorka2

как это будет переводиться?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Никак. "Close by" просто исполльзуется как "наречие" со значением "неподалёку, рядом". При этом не получится указать, рядом с чем вы находитесь.

4 года назад

Egorka2

спасибо:-)

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.