1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы рядом с вами."

"Мы рядом с вами."

Перевод:We are next to you.

February 13, 2014

15 комментариев


kseniya2msk

а разве не правильно будет: "we are near with you"


Shady_arc

"We are near you"


Larisa_L

Не надо делать кальки с русского языка, такая логика вас часто будет подводить, особенно в случае с предлогами :)


Decadentia_Ars

почему нельзя сказать "beside"?


gribchic

Почему все же нельзя beside?


kirilochkinat.i

я правильно понимаю, что данная фраза типична для перевода: мы следующие за вами ( мы за вами). Как часто в английском эта фраза употреблякется именно как рядом?


Shady_arc

всегда употребляется в смысле "рядом". "Next to" означает примыкание, т.е. в отличие от "near" (рядом) означает, что между вами нет других.

Скажем, представьте, что вы с друзьями купили билеты на один сеанс в кино. Если обнаружится, что места недалеко, то можно сказать near. Если обнаружится, что вы купили не просто близкие, но соседние места, то можно сказать "my seat is next to yours" (или near yours).


VShangeev

По смыслу русской фразы они всеже рядом (near), а не совсем близко (next to). C (next to) это должно звучать так: "Мы прям рядом с вами."


p00nk

We are by your - вроде тоже правильно получается. Или почему здесь не уместен предлог "by".


Larisa_L

это не глагол, а предлог, он здесь возможен, но маловерятен. your - это притяжательное местоимение - твой, ваш


Egorka2

А почему close by you не подходит?


Shady_arc

close by — не предлог.


Egorka2

как это будет переводиться?


Shady_arc

Никак. "Close by" просто исполльзуется как "наречие" со значением "неподалёку, рядом". При этом не получится указать, рядом с чем вы находитесь.


Egorka2

спасибо:-)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.