Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть вино."

Перевод:I have wine.

4 года назад

17 комментариев


AndreyMariev

А почему нельзя "I have a wine"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вино - несчетное понятие

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

здесь поясняли: http://bit.do/Foma_no_a

4 года назад

zmeeeika

Почему "I have some vine" ? Почему some?

3 года назад

KostyaShreyber

Потому что не определено точное количество :-)

2 года назад

Mastifix

А почему не has

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

has с он, она, оно

3 года назад

Orkhan252983

Has только с he, she, it )

2 года назад

login9a5K

Артикль нужен был бы, если речь шла о бутылках например "i have a bottle of wine"

2 года назад

6l2l1

Я написпла I' ve с пробелом он защитал за ошибку

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это ошибка, зачем об этом писать?

1 год назад

JAKEAB1

а еcли i have wine?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а что если? такой ответ принимается

3 года назад

ludamazane

Правильно ли: I would like some coffe,tea,wine or water. Но ,I would like a cup of tea,a glass of water, a glass of wine.

1 год назад

9ujz5

Интересно

10 месяцев назад

ybOk10

Hello! My name is Dasha

10 месяцев назад

Viktor_Fox

С артиклем "A" здесь всё понятно. А можно ли здесь использовать артикль "The". И если нет, то почему?

10 месяцев назад