"Il faut se lever."

Перевод:Нужно вставать.

October 9, 2016

6 комментариев


DoctorWho01

А как же "подниматься", тем более он тоже возвратный глагол.


solo56

Может быть monter? Но это не возвратный глагол, не по теме


savagemaks

Надо подниматься. Отправил. Ждём-с...


Lybertas

почему не принимается " он должен встать"?


Menelion

Il faut — безличное выражение, означающее "надо, нужно". К похожим глаголам относится, например, pleuvoir: il pleut — идёт дождь, букв. "дождит". А "он должен встать" было бы il doit se lever. или il lui faut se lever, но это опять-таки скорее "ему нужно встать".


mtAz10

в чем подвох? ответ абсолютно правильный

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.