"Il faut se lever."

Перевод:Нужно вставать.

October 9, 2016

7 комментариев


DoctorWho01

А как же "подниматься", тем более он тоже возвратный глагол.

October 9, 2016

solo56

Может быть monter? Но это не возвратный глагол, не по теме

October 22, 2018

savagemaks

Надо подниматься. Отправил. Ждём-с...

November 25, 2017

khisrav-ru

Как вариант: "надо просыпаться".

November 14, 2016

Menelion

Нет, просыпаться — это se réveiller. Вы можете проснуться, но ещё не вставать :).

February 9, 2017

Lybertas

почему не принимается " он должен встать"?

January 27, 2017

Menelion

Il faut — безличное выражение, означающее "надо, нужно". К похожим глаголам относится, например, pleuvoir: il pleut — идёт дождь, букв. "дождит". А "он должен встать" было бы il doit se lever. или il lui faut se lever, но это опять-таки скорее "ему нужно встать".

February 9, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.