"Tengo que decirle todo."

Перевод:Я должна сказать ему всё.

2 года назад

12 комментариев


powerfull_bird

...desirle todo. Здесь опечатка или это такая форма написания?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Здесь нет опечатки.

2 года назад

Lea_Leon

Просто такая форма глагола только впереди изучения, потому народ недоумевает ))

7 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

На Duolingo изучение происходить при первом появлении слова и его формы. То есть оно произошло прямо вот здесь. Концепция такая.

7 месяцев назад

Victoria878503

Откуда можно понять, что это жен. род?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Понять нельзя. Но мужской род тоже принимается, как верный ответ.

1 год назад

JulijaSirina_

А можно сказать Tengo que le decir todo?

9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. Нельзя так разбивать глагольную группу местоимением.

9 месяцев назад

Rediska.EU

Можно так - Le tengo que decir todo.

9 месяцев назад

PolinaKoro7

А откуда берется ЕМУ?

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Из косвенного безударного дополнения le.

8 месяцев назад

hAbN7

Откуда Ему?

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.