Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tengo que decirle todo."

Перевод:Я должна сказать ему всё.

1 год назад

11 комментариев


powerfull_bird

...desirle todo. Здесь опечатка или это такая форма написания?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Здесь нет опечатки.

1 год назад

Lea_Leon

Просто такая форма глагола только впереди изучения, потому народ недоумевает ))

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

На Duolingo изучение происходить при первом появлении слова и его формы. То есть оно произошло прямо вот здесь. Концепция такая.

4 месяца назад

Victoria878503

Откуда можно понять, что это жен. род?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Понять нельзя. Но мужской род тоже принимается, как верный ответ.

1 год назад

JulijaSirina_

А можно сказать Tengo que le decir todo?

7 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. Нельзя так разбивать глагольную группу местоимением.

7 месяцев назад

Rediska.EU

Можно так - Le tengo que decir todo.

6 месяцев назад

PolinaKoro7

А откуда берется ЕМУ?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Из косвенного безударного дополнения le.

6 месяцев назад