"The lunch"

Перевод:"этот" обед

February 13, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

SKHq1

Периодически замечаю, что в быстром звуковой воспроизведении "the" слышится как." A".исправьте пожалуйста!

February 18, 2014

Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме" и сообщайте про звук. А иначе его никогда не поправят, если вы тут будете писать. Программисты у нас русского не знают.

February 18, 2014

wiWz1

А почему тут the считаеться как этот?

June 11, 2014

_Elita

разве этот не this?

July 13, 2014

CatBus2002

Прикол!Я написала"этот обед",а оно мне высветило"другой перевод"и тоже самое "этот обед"x)

August 17, 2014

el.bayda

А еще я где-то слышала, что lunch можно перевести как второй завтрак

February 17, 2014

Larisa_L

В школее скорее всего. В жизни же я не слышала ни про какой второй завтрак ни от одного англоговорящего, они и один-то раз завтракают не всегда. Об этом даже в статьях про здоровье пишут, что надо, мол, завтракать.

А dinner - это ужин, сразу вам говорю, а то в школе учат, что это обед.

February 17, 2014

ssdlv

А как же supper

May 18, 2014

TSKaterina

Это же не ответ на вопрос Какой .... а простое предложение. Это обед.

July 7, 2014

jUEN2

Почему The воспринимается не как артикль?

February 17, 2014

Anna230593

Я пишу правильно а воспринимается как ошибка, исправьте

February 18, 2014

Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

February 18, 2014

Mary230303

А "lunch"можно переводить как ланч?

March 24, 2014

Larisa_L

по-моему мы почти везде принимаем, если нет, то жмите кнопку мы добавим.

March 25, 2014

8Qme

Я никак не пойму почему это предложение не переводится как Это ланч. А этот ланч? Объясните уже второе предложение такое вижу. Почему не This lunch

July 1, 2014

Larisa_L

this lunch вы можете написать, такой вариант принмается. Однако, Это (есть) ланч - это предложение и переводится как It is a lunch.

July 22, 2014

Dr.Chickens

Разве ставится артикль The перед процессом приемом пищи?

July 2, 2014

Larisa_L

определённый - ставится

July 22, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.