"The lunch"

Перевод:"этот" обед

February 13, 2014

18 комментариев


SKHq1

Периодически замечаю, что в быстром звуковой воспроизведении "the" слышится как." A".исправьте пожалуйста!


Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме" и сообщайте про звук. А иначе его никогда не поправят, если вы тут будете писать. Программисты у нас русского не знают.


wiWz1

А почему тут the считаеться как этот?


_Elita

разве этот не this?


CatBus2002

Прикол!Я написала"этот обед",а оно мне высветило"другой перевод"и тоже самое "этот обед"x)


el.bayda

А еще я где-то слышала, что lunch можно перевести как второй завтрак


Larisa_L

В школее скорее всего. В жизни же я не слышала ни про какой второй завтрак ни от одного англоговорящего, они и один-то раз завтракают не всегда. Об этом даже в статьях про здоровье пишут, что надо, мол, завтракать.

А dinner - это ужин, сразу вам говорю, а то в школе учат, что это обед.


ssdlv

А как же supper


TSKaterina

Это же не ответ на вопрос Какой .... а простое предложение. Это обед.


jUEN2

Почему The воспринимается не как артикль?


Anna230593

Я пишу правильно а воспринимается как ошибка, исправьте


Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"


Mary230303

А "lunch"можно переводить как ланч?


Larisa_L

по-моему мы почти везде принимаем, если нет, то жмите кнопку мы добавим.


8Qme

Я никак не пойму почему это предложение не переводится как Это ланч. А этот ланч? Объясните уже второе предложение такое вижу. Почему не This lunch


Larisa_L

this lunch вы можете написать, такой вариант принмается. Однако, Это (есть) ланч - это предложение и переводится как It is a lunch.


Dr.Chickens

Разве ставится артикль The перед процессом приемом пищи?


Larisa_L

определённый - ставится

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.