1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Me gusta él, pero no su grup…

"Me gusta él, pero no su grupo de amigos."

Перевод:Мне нравится он, но не его группа друзей.

October 9, 2016

4 комментария


ArmenO7

"он мне нравится но не его круг друзей" определённо должен приниматься как правильный ответ


Lea_Leon

Мне нравится он, но не группа его друзей. Так много корректнее звучит. Флажок нажала.


HartzHandia

Напрасно. В данном предложении притяжательное прилагательное su квалифицирует существительное grupo, что однозначно видно из согласования числа и его положения в предложении.


Lea_Leon

И правда, это моя невнимательность) Каждый раз спотыкаюсь , ибо звучит таки не оч))

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.