"The black dog"

Перевод:Этот чёрный пёс

February 13, 2014

11 комментариев


Moff_Tom

-КТО съел мой торт? - The black dog!

-Эта собака чёрная (ответ на вопрос КАКАЯ? или КАКОГО ЦВЕТА?). = The dog is black.

-ЧТО ЭТО? -Это чёрная собака. = It is a black dog.

April 19, 2014

reklamusic

Совершенно не слышно "The" в начале предложения на нормальной скорости.

July 4, 2014

Evgeny8

Почему нельзя сделать перевод как "Эта собака черная"

February 13, 2014

Shady_arc

Это не предложение, а словосочетание. Во-первых, нет точки :). Во-вторых, в английском нужен глагол (The dog is black). Только какие-то самые усточивые и разговорные выражения обходятся без них (Please!, Good morning, Don't!, Bye, After you и в таком духе).

В русском предложения настоящего времени "Что-то является чем-то", наоборот, обычно строятся с ОПУСКАНИЕМ глагола "быть". Но можете мысленно поставить предложение в будущее или настоящее время — он немедленно появится на своём месте. Вообще, словосочетание как раз нельзя поставить в какое-то время :) Это в японском то, что для нас прилагательное, имеет систему спряжений, которая отображает время (黒くなかった犬 ~ собака, не бывшая чёрной)

February 13, 2014

AlexBurmister

Эта чёрная собака - тоже правильный перевод почему везде пёс?

February 22, 2014

Larisa_L

собака у нас тоже приниматься должна

February 24, 2014

Projectionics

22 мая, ответил - эта черная собака. Все нормально приняло))

May 23, 2014

alexvash

это черная собака!!!

August 30, 2014

Shady_arc

Собака не среднего рода, если вы об этом.

August 30, 2014

Leva2586

Эта собака черная - неправильно ((

September 14, 2014

Larisa_L

нет, у вас получилось The dog is black.

September 15, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.