"Я поднимаю это."

Перевод:Lo levanto.

October 10, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


JuliaSilin1

Почему нельзя "Levanto eso"?


Hi_there...

yo lo levanto eso не принято. Неверно?


EDlF

"levanto eso" приняло


Q2KV4

Почему lo levanta не принято


kirula

Levanta - он/она поднимает
Levanto - я поднимаю


umCn10

Почему не правильно ? Levántalo


kirula

Él/ella levanta. - он/она поднимает.
Безударные местоимения нельзя прицеплять после спрягаемого глагола. Можно только после инфинитива, герундия или в повелительном наклонении.

Puedo levantarlo. - Я могу это поднять.
puedo - спрягаемый глагол, levantar - инфинитив

Estoy levantándolo. - Я (сейчас) это поднимаю.
estoy - спрягаемый глагол, levantando - герундий

¡Levántalo! - Подними это. императив

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.