"Я поднимаю это."

Перевод:Lo levanto.

2 года назад

7 комментариев


JuliaSilin1

Почему нельзя "Levanto eso"?

2 года назад

EDlF
EDlF

"levanto eso" приняло

2 месяца назад

Hi_there...

yo lo levanto eso не принято. Неверно?

8 месяцев назад

Q2KV4

Почему lo levanta не принято

4 недели назад

kirula
kirula
Mod

Levanta - он/она поднимает
Levanto - я поднимаю

4 недели назад

umCn10

Почему не правильно ? Levántalo

1 неделю назад

kirula
kirula
Mod

Él/ella levanta. - он/она поднимает.
Безударные местоимения нельзя прицеплять после спрягаемого глагола. Можно только после инфинитива, герундия или в повелительном наклонении.

Puedo levantarlo. - Я могу это поднять.
puedo - спрягаемый глагол, levantar - инфинитив

Estoy levantándolo. - Я (сейчас) это поднимаю.
estoy - спрягаемый глагол, levantando - герундий

¡Levántalo! - Подними это. императив

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.