"Ты слышал тот крик?"

Перевод:¿Tú oíste ese grito?

October 10, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


xnc1

Подскажите, пожалуйста, почему oíste? Это же pasado perfecto, а в предложении "слышал" - это неоконченое действие, значит должно быть oias?


HartzHandia

«Слышал» вполне себе может описывать одномоментное завершённое действие. Всё-таки не стоит отождествлять глаголы совершенного вида с перфектом, это так не работает.


FB-AnnaHrynkoDC

has escuchado ese grito - помогите понять где ошибка.


Daradrozd
Mod

oír - слышать, воспринимать звуки органами слуха (пассивное действие),

escuchar - слушать, осознанно концентрировать внимание на некой аудиоинфомации (активное действие).


FB-AnnaHrynkoDC

has oido ese grito - правильно?


Daradrozd
Mod

да
(не забывайте про диакритические знаки: oído)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.