Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мой отец на работе."

Перевод:My father is at work.

4 года назад

17 комментариев


ilushka717

Чем отличается work от job?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

work это работа, процесс работы, объём работы, художественная работа, физическая работа (сила*перемещение)

job это работа, работёнка, задача, рабочие обязанности, место работы, должность.

В некоторых контекстах они плюс-минус взаимозаменяемы, но в остальных — используется что-то одно. Скажем, "cushy job" (непыльная работёнка), lose a job (потерять работу), got a lot of work to do (у меня куча работы).

Особо аккуратно нужно когда речь идёт именно о работе-рабочем месте-на работе, где ещё платят. В этом, типичном, контексте не всегда легко угадать из общих соображений, какое слово подходит. Потому что вроде и рабочие обязанности есть, и усилия/труд. А устойчивые сочетания всё равно не дают использовать слова без разбору.

4 года назад

ilushka717

Спасибо за объяснение))

4 года назад

dwH9

Я правильно понимаб, что work это типа труд. Т.е, допустим, мой отец ушел трудится. А job типа работы как места, должности. Т.е. мой отец ушел на работу?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не-а. Лучше запомнить саму сочетаемость:

  • to go to work = ходить (идти) на работу
  • I have work to do = У меня работа/дела (т.е. человек занят)
  • at work = на работе (иногда "за работой", где уместо)
  • work of art = произведение искусства (в смысле художественной, литературной "работы" и т.д. это исчисляемое понятие)
  • The work done by a constant force F on a point is W = F̅x̄ (x is the displacement) = Работа, производимая постоянной силой F над точкой ...

  • Good job! = Хорошо сделано!/ Хорошая работа! (как похвала)

  • I found a job. = Я нашёл работу (т.е. устроился на работу)
  • It is an easy job. = Это простая работа / простое задание (о конкретной рабочей задаче или о должности в целом)
  • day job = основная работа, часто в смысле скучноватой работы за зарплату, чтобы зарабатывать на жизнь (при этом интересуется человек чем-то другим)
  • job interview = собеседование (при приёме на работу)
  • Sorry for any inconvenince. It is my job to check everyone. = Простите за неудобство. Проверять всех — моя работа (т.е. это входит в мои обязанности, согласен я с этим или нет)

Отсюда видно, что job понимается как "работа" в узком смысле: задача, набор задач или должность (определённый круг задач, которые человек должен выполнять).

3 года назад

Nureddinbr

thanky you very much

6 месяцев назад

burmasv

Зачем is?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Глагол. А вы какой глагол бы использовали?

4 года назад

Menestys

А почему нельзя сказать the work?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Устойчивое выражение. Аналогично at school, at church. Имеется в виду не только место, но и занятие.

4 года назад

Menestys

Благодарю!

4 года назад

_Vitalina

почему не подходит два варианта: my dad is at job and my father is at work

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что "at job" воистину не говорят ;).

3 года назад

SlamLayer

Вобще ничего не ясно с job work, как носители не путаются и зачем им два одинаковых слова

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что они не одинаковые. Зачем нам слова красный и алый, например?

3 года назад

SvetaKost

My и her father is at work. Одинаковые варианты, а пишет, что правильный только один

2 года назад

AlexDad2

А не вариант: My dad at work?

3 дня назад