Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It rains in March."

Перевод:В марте идут дожди.

0
4 года назад

16 комментариев


RodionFK

Не знаю как у вас, а нас в марте /обычно/ it snows

3
Ответить4 года назад

makishvili

Я написал "Дождит в марте". По-русски мы так говорим. Например, задождило.

Мой ответ не засчитался, как правильный.

2
Ответить3 года назад

onufryk

идет дождь в марте

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

0
Ответить4 года назад

NurlanBlack

а "март дождливый" не подходит?

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, ну значем переделывать глагол в прилагательное, прилагательные в английском тоже есть. дождливый - rainy.

3
Ответить4 года назад

vikadid

Почему "идут дожди в марте" не принимается? Там же s есть в конце слова?

1
Ответить3 года назад

NataSalivonchik

почему "Идут дожди в марте" не верно?

1
Ответить3 года назад

Nastya89380

А можно сказать "дождливо в марте" ?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, дождливо - rainy. Зачем переделывать глаголы в наречия?

0
Ответить4 года назад

lutikbo

Почему в

0
Ответить4 года назад

lutikbo

Слова "идут" в правильном переводе считаю лишним. как ветер дует и огонь горит. Дождь ещё может капать и литься но этих слов в фразе it rains я так же не вижу ;-)

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А как по-вашему переводится it rains?

1
Ответить4 года назад

CRxN

Дословный перевод - мой враг. Написал "это дожди в марте". Зря в школе "косил" английский.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не стоит сообщать в обсуждениях о своём актуальном состоянии. Для этого есть твиттер, а наши обсуждения для того, чтобы в грамматике разобраться.

3
Ответить4 года назад

ViktYusk

Идут дожди в марте.

0
Ответить3 года назад