"Ourhorsesdrinkwater."

Перевод:Наши лошади пьют воду.

4 года назад

12 комментариев


tq8X1

В этом приложении есть какие-нибудь обучающие правила? Или тут только тесты?

1 год назад

Mikhail977794

В web версии есть правила, в приложении только тесты.

1 год назад

Fox140087

Скажите пожалуйста в чем разница между Our и Ours. Почему Our?

5 месяцев назад

istajn

Если без существительного то Ours, если с, то Our. Красный кот - наш (a red cat is ours) Наш кот - красный (our cat is red)

5 месяцев назад

Rg5X2

Скаэите, почему не "horses drinks"? Это же они пьют воду

1 год назад

DK6o2

Если не ощибаюсь, потоиу что drinks ставиться в ед. числе( лошадь ), как глагол относящийся к местоимению(лошадь - она) 3-его лица, ед. числа) Вроде понятно объяснила)

1 год назад

liza190477

лошади пьют воды?

6 месяцев назад

k8k91

Drink - единственное число, а в переводе множественное ! пьют)почему ?

2 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

drink - это не единственное число, drink используется со всеми лицами и числами, кроме 3го лица ед.ч., с которым используется drinks

3 дня назад

Victor763793

Голос такое ощущение, что после drink что-то говорит еще

3 дня назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

говорит - water

3 дня назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.