1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Our horses drink water."

"Our horses drink water."

Перевод:Наши лошади пьют воду.

February 13, 2014

19 комментариев


tq8X1

В этом приложении есть какие-нибудь обучающие правила? Или тут только тесты?

March 29, 2017

AlexLink11235

Можно нажать на лампочку перед конкретным упражнением и там будут написаны правила

Например когда нажимаете прилагательные Высвечивается меню, и там лампочка, там будут правила по данному упражнению

March 21, 2019

Mikhail977794

В web версии есть правила, в приложении только тесты.

April 24, 2017

bdXS3

Есть

April 26, 2019

Fox140087

Скажите пожалуйста в чем разница между Our и Ours. Почему Our?

August 10, 2018

istajn

Если без существительного то Ours, если с, то Our. Красный кот - наш (a red cat is ours) Наш кот - красный (our cat is red)

August 10, 2018

Victor763793

Голос такое ощущение, что после drink что-то говорит еще

January 9, 2019

Larisa_L

говорит - water

January 9, 2019

k8k91

Drink - единственное число, а в переводе множественное ! пьют)почему ?

December 28, 2018

Larisa_L

drink - это не единственное число, drink используется со всеми лицами и числами, кроме 3го лица ед.ч., с которым используется drinks

January 9, 2019

TMFII0

Написала правильно,написал что не так(

February 6, 2019

8KUk4

Ужас!

February 19, 2019

sWn08

В чем различия -our от -ours ?

July 8, 2019

Rg5X2

Скаэите, почему не "horses drinks"? Это же они пьют воду

May 6, 2017

DK6o2

Если не ощибаюсь, потоиу что drinks ставиться в ед. числе( лошадь ), как глагол относящийся к местоимению(лошадь - она) 3-его лица, ед. числа) Вроде понятно объяснила)

August 8, 2017

M7kZ6

Нет

January 14, 2019

Anzhelika991199

drinks используют если это он она или какой нибудь предмет

January 27, 2019

liza190477

лошади пьют воды?

July 9, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.