"Our horses drink water."

Перевод:Наши лошади пьют воду.

February 13, 2014

15 комментариев


tq8X1

В этом приложении есть какие-нибудь обучающие правила? Или тут только тесты?


AlexLink11235

Можно нажать на лампочку перед конкретным упражнением и там будут написаны правила

Например когда нажимаете прилагательные Высвечивается меню, и там лампочка, там будут правила по данному упражнению


Mikhail977794

В web версии есть правила, в приложении только тесты.


Fox140087

Скажите пожалуйста в чем разница между Our и Ours. Почему Our?


istajn

Если без существительного то Ours, если с, то Our. Красный кот - наш (a red cat is ours) Наш кот - красный (our cat is red)


Victor763793

Голос такое ощущение, что после drink что-то говорит еще


Larisa_L

говорит - water


k8k91

Drink - единственное число, а в переводе множественное ! пьют)почему ?


Larisa_L

drink - это не единственное число, drink используется со всеми лицами и числами, кроме 3го лица ед.ч., с которым используется drinks


TMFII0

Написала правильно,написал что не так(


sWn08

В чем различия -our от -ours ?


1n8v1

Только у меня выдает ошибку даже когда все правильно

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.