Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Our horses drink water."

Перевод:Наши лошади пьют воду.

4 года назад

8 комментариев


tq8X1

В этом приложении есть какие-нибудь обучающие правила? Или тут только тесты?

1 год назад

Mikhail977794

В web версии есть правила, в приложении только тесты.

1 год назад

Fox140087

Скажите пожалуйста в чем разница между Our и Ours. Почему Our?

2 месяца назад

istajn

Если без существительного то Ours, если с, то Our. Красный кот - наш (a red cat is ours) Наш кот - красный (our cat is red)

2 месяца назад

Rg5X2

Скаэите, почему не "horses drinks"? Это же они пьют воду

1 год назад

DK6o2

Если не ощибаюсь, потоиу что drinks ставиться в ед. числе( лошадь ), как глагол относящийся к местоимению(лошадь - она) 3-его лица, ед. числа) Вроде понятно объяснила)

1 год назад

liza190477

лошади пьют воды?

3 месяца назад