"Он трогает книгу."

Перевод:Él toca el libro.

October 10, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Nastywca

Почему перед libro стоит el, а не un?


nnastya31

Скорее всего, потому что имеется в виду какая-то определенная книга. Другого объяснения не вижу


[отключённый пользователь]

    Почему для мужского рода используется toca? Это какое-то исключение?


kirula

    Это не исключение. Глаголы в испанском не изменяются по родам.

    Про спряжение глаголов, которые в инфинитиве заканчиваются на -ar:
    https://forum.duolingo.com/comment/14117513

    Таблица спряжения глагола tocar:
    http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-tocar.html


9T7D5

    Задание: Он трогает книгу. Перевела: Él toca un libro. Пишут, что основной перевод: Él toca el libro. В другом задании, ранее, было всё наоборот: ответила el, а надо было- un... Почему так?


minificus

    Не могу понять, почему в этом предложении не требуется предлог 'a', а в других предложениях (из раздела предлогов) с 'tocar' стоит предлог 'a' перед объектом трогания.


HartzHandia

    Это зависит от того, считаем мы тот объект, что трогаем личностью или нет. Если да, то надо «a».


kDBP7

    Почему "он носит шляпу " артикль не нужен, а "он читает книгу" нужен? Предложения идентичны. Местоимение, глагол, существительное.


Lapa143241

    Добрый день! Где в мобильной версии кнопка Спрягать для глаголов?


minificus

    О какой кнопке Вы говорите? Я ни разу такой не видела.


Sofia.V.V

    Добрый день! Этой кнопки там НЕТ

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.