"Женщина богата."

Перевод:La femme est riche.

10/10/2016, 7:37:03 PM

11 комментариев


newosik

Почему в данном случае пишется не richesse, а riche? Или у прилагательного богатый в мужском роде rich, а в женском riche?

10/10/2016, 7:37:03 PM

piguy3

richesse = богатство

Прилагательное "riche" пишется так же как в мужском роде.

10/11/2016, 10:15:55 AM

Dari_ella

почему нельзя une femme est riche?

.

10/16/2016, 4:16:41 PM

julietta_w

Видимо, потому что не любая женщина богата. Богата какая-то конкретная.

1/10/2017, 8:05:48 AM

Sergofunny

Странно, сначала написал La femme est riche исправили на Une femme... Написал Une femme... исправили на La femme... Почему так?

1/22/2019, 12:57:11 PM

NyurA.

Почему est, а не es?

1/24/2017, 12:24:55 PM

piguy3
  • je suis
  • tu es
  • il/elle est
  • nous sommes
  • vous êtes
  • ils/elles sont
1/24/2017, 1:13:57 PM

LiQa4

Дь до ьдююж

10/26/2017, 9:40:10 PM

Emma925162

Кликайте на имя добавляйтесь , буду рада всем. Вместе учиться веселей)))

3/19/2018, 7:27:30 PM

JeyJoy

Je suis, Tu es, il\elle est, nous sommes, vous êtes, ils\elles sont.

4/17/2018, 4:05:26 PM

LiQa4

Т

10/26/2017, 9:39:38 PM

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.