1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Женщина богата."

"Женщина богата."

Перевод:La femme est riche.

October 10, 2016

5 комментариев


NyurA.

Почему est, а не es?


piguy3
  • je suis
  • tu es
  • il/elle est
  • nous sommes
  • vous êtes
  • ils/elles sont

MehribanAl15

Да правильно


newosik

Почему в данном случае пишется не richesse, а riche? Или у прилагательного богатый в мужском роде rich, а в женском riche?


piguy3

richesse = богатство

Прилагательное "riche" пишется так же как в мужском роде.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.