"Женщина богата."

Перевод:La femme est riche.

October 10, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


NyurA.

Почему est, а не es?


piguy3
  • je suis
  • tu es
  • il/elle est
  • nous sommes
  • vous êtes
  • ils/elles sont

newosik

Почему в данном случае пишется не richesse, а riche? Или у прилагательного богатый в мужском роде rich, а в женском riche?


piguy3

richesse = богатство

Прилагательное "riche" пишется так же как в мужском роде.


AxSK12

Добавьте, пожалуйста, озвучку для таких предложений


PachaTchernof

Приветствую, Анна! В настоящий момент, озвучка предложений есть у всех предложений. Если у вас были проблемы с озвучкой, почитайте форум «Технические проблемы на русском», если описания схожей проблемы не найдётся, напишите подробно то, с чем вы столкнулись, с указанием устройства, версии браузера или приложения и так далее. Спасибо!


nastya__a

Когда пишется est, а когда es?


PachaTchernof

@nastya__a, ответ на заданный вами вопрос уже написан в этом обсуждении. Почитайте комментарии (а именно второй комментарий сверху).


AgataDevoc

Почему La ,а не Une ? Объясните пожалуйста


[отключённый пользователь]

    Как я поняла, потому что не любая женщина богата, а именно богатая женщина богатая. То есть довольно таки определенная женщина богата


Aslanbek243499

    Спасибо я понял


Octs19

    А как в французском языке предложения формируются? Как в китайском: подлежащие, сказуемое, дополнение, или по-другому?


SonnyUwu

    Когда пишется tu, я написала La homme est tu riche.


DanyBold

    Tu - это местоимение "ты"

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.