1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта черепаха ест рис."

"Эта черепаха ест рис."

Перевод:The turtle eats rice.

February 13, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

specom

Я написал правильно, а выбивает ошибку, я сделал скриншот

March 6, 2019

TRj95

Ну ты посмотри на буквы, ты мог где то перепутать и не заметить, так же было, потом нашла

August 25, 2019

HgvD14

Ответ был правильный но дальше пройти не могу. В чем проблема?

April 29, 2019

r6A55

Пишу правильный ответ, а загорается, что он неправильный?

July 21, 2019

jE3R

Не исчисляемое это, что нельзя посчитать?

March 23, 2014

Shady_arc

вроде того. То, что обычно является "массой", "веществом", а не "объектом", "штукой". Неопределённый артикль a/an имеет общее происхождение со словом one "один", поэтому совершенно неуместно звучит вместе с множественным числом или чем-то, что обычно не может быть "одно" или "два".

March 23, 2014

Masha970868

А я бы написала This turtle....

April 21, 2018

batenkova

Почему ошибка?

August 26, 2018

Neko742706

Почему The , a не This?

January 27, 2019

2018437419

Я писала This.

October 13, 2019, 12:49 PM

ow3Z2

Почему пишет что неправильно,когда тоже написано?

June 30, 2019

2018437419

Да он тупица!

October 13, 2019, 12:50 PM

jE3R

Почему в предложении: The turtle eats rice… не надо ставить артикль перед словом rice? Я поставил, и программа выдала ошибку…

March 23, 2014

111George

Вода, рис, сахар и т.д. неисчисляемые. Если бы был стакан воды, чашка риса, кусок сахара тогда нужен артикль. Пишу не для вас, а для новичков. Чтобы они читали и не писали по новой вопрос, увеличивая нагрузку на админов. Вы уже вижу все это прошли и забыли про свой вопрос:)

April 11, 2014

zlAh9

А почему ставится ,,s" в конце слова?

February 28, 2019

AnatoliyMo5

Кек

July 22, 2019

oNfB14

mmmmmmmmmmmm

August 24, 2019

Amir382612

Не могу понять как правильно призносить черепаха,может быть кто поможет.

September 5, 2019

s7o42

Я тоже написала правильно а выбивает ошибку

September 14, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.