"Эта черепаха ест рис."

Перевод:The turtle eats rice.

4 года назад

14 комментариев


jE3R
jE3R

Не исчисляемое это, что нельзя посчитать?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

вроде того. То, что обычно является "массой", "веществом", а не "объектом", "штукой". Неопределённый артикль a/an имеет общее происхождение со словом one "один", поэтому совершенно неуместно звучит вместе с множественным числом или чем-то, что обычно не может быть "одно" или "два".

4 года назад

jE3R
jE3R

Почему в предложении: The turtle eats rice… не надо ставить артикль перед словом rice? Я поставил, и программа выдала ошибку…

4 года назад

111George

Вода, рис, сахар и т.д. неисчисляемые. Если бы был стакан воды, чашка риса, кусок сахара тогда нужен артикль. Пишу не для вас, а для новичков. Чтобы они читали и не писали по новой вопрос, увеличивая нагрузку на админов. Вы уже вижу все это прошли и забыли про свой вопрос:)

4 года назад

Masha970868

А я бы написала This turtle....

7 месяцев назад

batenkova

Почему ошибка?

3 месяца назад

Kurubik

Почему "turtles eat", а "turtle eats?.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Во-первых, в английском есть множественное число (не пугайтесь, в русском оно тоже есть):

  • черепаха = turtle
  • черепахи = turtles

Во-вторых, в английском глаголы спрягаются (не пугайтесь, в русском тоже, и не в пример сложнее):

  • I eat
  • you eat
  • he/she/it/turtle/dog eats
  • we eat
  • you eat
  • they/people/turtles eat
4 года назад

EkaterinaB299730

Незнаю

9 месяцев назад

EkaterinaB299730

Потомушто ты неправельна написал сука:-):-D

9 месяцев назад

EkaterinaB299730

Лллллллллллл:

9 месяцев назад

FalaricaTalking

ну че пацаны, аниме?

1 год назад

EkaterinaB299730

Сууууувуууууууууукаааааа!!!!!!!!!!!!!!!

9 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.