1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта черепаха ест рис."

"Эта черепаха ест рис."

Перевод:The turtle eats rice.

February 13, 2014

8 комментариев


jE3R

Не исчисляемое это, что нельзя посчитать?


Shady_arc

вроде того. То, что обычно является "массой", "веществом", а не "объектом", "штукой". Неопределённый артикль a/an имеет общее происхождение со словом one "один", поэтому совершенно неуместно звучит вместе с множественным числом или чем-то, что обычно не может быть "одно" или "два".


jE3R

Почему в предложении: The turtle eats rice… не надо ставить артикль перед словом rice? Я поставил, и программа выдала ошибку…


111George

Вода, рис, сахар и т.д. неисчисляемые. Если бы был стакан воды, чашка риса, кусок сахара тогда нужен артикль. Пишу не для вас, а для новичков. Чтобы они читали и не писали по новой вопрос, увеличивая нагрузку на админов. Вы уже вижу все это прошли и забыли про свой вопрос:)


Masha970868

А я бы написала This turtle....


dmitriy-kalmykov

такие варианты принимаются

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.