Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта черепаха ест рис."

Перевод:The turtle eats rice.

4 года назад

6 комментариев


jE3R
jE3R

Не исчисляемое это, что нельзя посчитать?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

вроде того. То, что обычно является "массой", "веществом", а не "объектом", "штукой". Неопределённый артикль a/an имеет общее происхождение со словом one "один", поэтому совершенно неуместно звучит вместе с множественным числом или чем-то, что обычно не может быть "одно" или "два".

4 года назад

jE3R
jE3R

Почему в предложении: The turtle eats rice… не надо ставить артикль перед словом rice? Я поставил, и программа выдала ошибку…

4 года назад

111George
111George

Вода, рис, сахар и т.д. неисчисляемые. Если бы был стакан воды, чашка риса, кусок сахара тогда нужен артикль. Пишу не для вас, а для новичков. Чтобы они читали и не писали по новой вопрос, увеличивая нагрузку на админов. Вы уже вижу все это прошли и забыли про свой вопрос:)

4 года назад

batenkova

Почему ошибка?

1 месяц назад