"Mesa para uno, por favor."

Перевод:Стол для одного, пожалуйста.

October 10, 2016

8 комментариев


Rediska.EU

Где артикль?

October 10, 2016

NinaShuper

Тоже не поняла, почему не "una mesa"

October 30, 2018

AmperMaster

"Стол для одного, пожалуйста" - написал я. Но система не приняла, говорит - это не правильно. Правильно будет - "Стол для одного, пожалуйста." Я сравнил эти выражения, сначала сравнил слова, потом по буквам, затем по буквам задом наперед и нашел ошибку.... в моем варианте нет точки в конце предложения. Фсе, ЕГЭ не сдал.)

April 26, 2017

kirula
Mod

Скриншот, пожалуйста. :)
Вы нажимали на кнопку "мой ответ должен быть принят"?

April 26, 2017

AmperMaster

Сегодня впервые пользовался мобильной версией, чет эту кнопку не нашел, может просто плохо искал на ходу.

April 26, 2017

Majica30

На телефоне это не кнопка, а флажок. Находится прямо под символом, который выводит в этот чат/форум (на который я случайно наткнулась спустя 10 месяцев после начала занятий на Duolingo... :( постольку поскольку пользуюсь исключительно мобильной версией).

June 5, 2017

Natali204093

Действительно, а артикль где? (Una mesa)

March 2, 2019

Jurek-7

Объясните, пожалуйста, если можете вопрос с артиклем, то есть его отсутствием.

August 24, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.