Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"En el viaje, yo seguí las orientaciones del documento."

Перевод:В путешествии я последовал указаниям документа.

0
1 год назад

4 комментария


jyVS1

почему нельзя "в путешествии я следовал ориентирам документа"?

1
Ответить1 год назад

Angelica_90

Скорее потому что "я следовал" это "yo seguía" (el pretérito imperfecto de indicativo). А "yo seguí" (я последовал) - это el pretérito perfecto simple de indicativo.

3
Ответить1 год назад

AkaGosha
AkaGosha

.reverso.net для viaje даёт одно из значений - путь. Так почему бы не использовать " В пути я следовал указаниям документа"

0
Ответить7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Потому что до сих пор никому не понадобился такой вариант.

Потому что у переводчиков курса нет задачи добавить все мыслимые и немыслимые синонимы к каждому слову.

Потому что те, кто на начальном этапе изучения языков стараются выискать и запомнить как можно больше значений отдельных слов, учатся гораздо труднее и медленнее.

Потому что выражение "buen viaje" наиболее естественно переводится на русский как "счастливого пути", хотя и "хорошего путешествия" тоже слух не режет. А для словосочетаний "в пути, в дороге" больше подходит перевод por el camino, en el camino.

4
Ответить7 месяцев назад