"En el viaje, yo seguí las orientaciones del documento."

Перевод:В путешествии я последовал указаниям документа.

October 10, 2016

7 комментариев

По популярности комментариев

jyVS1

почему нельзя "в путешествии я следовал ориентирам документа"?

October 10, 2016

Angelica_90

Скорее потому что "я следовал" это "yo seguía" (el pretérito imperfecto de indicativo). А "yo seguí" (я последовал) - это el pretérito perfecto simple de indicativo.


Daradrozd

по-моему, дуо скорее не нравится перевод слова orientación как ориентир (orientador). Потому что вариант "в путешествии я следовал указаниям документа" принимается.


z_d1

Скажите, пожалуйста, почему после viaje стоит запятая?


kirula
Mod

http://www.reglasdeortografia.com/coma15.php

Правило N15. Запятая при изменении порядка слов в высказывании.
Когда обычный порядок слов изменяется и вперёд выносятся элементы высказывания, которые обычно стоят в конце, есть тенденция ставить после них запятую.

Обычный, нейтральный порядок слов в этом предложении Seguí las orientaciones del documento en el viaje.


AkaGosha

.reverso.net для viaje даёт одно из значений - путь. Так почему бы не использовать " В пути я следовал указаниям документа"


kirula
Mod

Потому что до сих пор никому не понадобился такой вариант.

Потому что у переводчиков курса нет задачи добавить все мыслимые и немыслимые синонимы к каждому слову.

Потому что те, кто на начальном этапе изучения языков стараются выискать и запомнить как можно больше значений отдельных слов, учатся гораздо труднее и медленнее.

Потому что выражение "buen viaje" наиболее естественно переводится на русский как "счастливого пути", хотя и "хорошего путешествия" тоже слух не режет. А для словосочетаний "в пути, в дороге" больше подходит перевод por el camino, en el camino.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.