"La autora ha tenido varias publicaciones."

Перевод:Автор имела несколько публикаций.

October 10, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Sama.Dobrota

"La autora ha tenido varias publicaciones". (упражнение на восприятие на слух).

Машинально написала el autora, а не la autora. Дуолинго сообщил, что этот ответ неверный, поскольку autora женского рода (насколько я поняла подсказку, которая по-прежнему глючит и гласит "autora - , а не .").
Подскажите, пожалуйста, почему здесь артикль la, а не el, перед autora? Ведь, несмотря на то, что autora и например agua женского рода, перед ними должен ставиться артикль el, а не la, поскольку они начинаются с a? Где я ошибаюсь?
Спасибо.


HartzHandia

Артикль принимает альтернативную форму только когда первый звук [a] ударный. В слове autora ударение на [o].


uuudino

А как написать, что это именно женщина-автор? "Авторка" не сработало


Lilorin

Почему автор имела несколько публикаций по рксски можно сказать, а он имел трех дочерей, сказать нельзя? Почему такие разночтения в ответах?


1mcz4

Почему ha tenido, а не tenía? "Имела" - простое прошедшее, разве нет? А я увидел конструкцию завершенного действия и пытался думать куда-то в сторону "заимела" или "получила". В чем разница этих форм выражалась бы в этом случае?


HartzHandia

Потому что здесь вам дан такой пример для перевода. Здесь перевод на русский всё-таки.


gY2P3

Почему вариант: у автора было несколько публикаций - не принят? По-моему, такой перевод звучит наиболее грамотно по-русски


kirula

Такой вариант есть среди правильных. Почему он не был принят именно у вас, невозможно сказать без скриншота или репорта.


commensa1

Подсказка после неправильного ответа дико глючит. publicaciones -, а не . Может все-таки /, а не , или ), а не !?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.