"Whosenewspaperisit?"

Перевод:Это чья газета?

4 года назад

7 комментариев


kir999

Правильные решения: • Чья газета это? • Чья это газета?

как так? Разве не говорим мы : "Чья газета эта? " . Газета ж.р , но не ср. р. !!!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не путайте местоимение-прилагательное Эта газета, этот дом, эти дети, это животное. С местоимением-существительным - Это есть девочка. Это есть дети. Это есть дом. Это есть животное.

Здесь дословно Whose newspaper is it? Чья газета есть это? или Чьей газетой является это? - если совсем дословно.

Чья газета эта? обычно никто не говорит. Говорят Чья эта газета? Но такой вариант тут не подходит, тогда было бы Whose is the/this newspaper. Дословно Чья есть эта газета?

4 года назад

Leonid88

Объясните, пожалуйста, почему is it ставится в конце? Ну вот ни как понять не могу, даже на некоторое время из-за этого оставил duolingo. "Чья это есть газета?" разве не должно быть "Whose is it newspaper?"? Причем, насколько я понял, если используется артикль the, то пишется именно так "Whose is the newspaper?"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Прочитайте мой первый комментарий в этой теме. Эти два вопроса разные, в них разное подлежащее, в первом случае ЭТО, во втором случае - эта газета.

4 года назад

LeonSab

Перечитал первый комментарий. Не понял. Классическая конструкция:

This book is red - Утвердительное предложение - Эта книга красная.

Is this book red? - Вопросительное предложение - Эта книга красная?

Для получения вопроса глагол "to be" (is) нужно переместить в начало предложения перед всем остальными членами. Почему в данном случае с газетой это правило не работает я не понял (принял на веру).

4 года назад

LNCy

Посоветуйте пожалуйста хорошие учебники по грамматике?:)

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.