Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Whose newspaper is it?"

Перевод:Это чья газета?

0
4 года назад

24 комментария


kir999

Правильные решения: • Чья газета это? • Чья это газета?

как так? Разве не говорим мы : "Чья газета эта? " . Газета ж.р , но не ср. р. !!!

3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не путайте местоимение-прилагательное Эта газета, этот дом, эти дети, это животное. С местоимением-существительным - Это есть девочка. Это есть дети. Это есть дом. Это есть животное.

Здесь дословно Whose newspaper is it? Чья газета есть это? или Чьей газетой является это? - если совсем дословно.

Чья газета эта? обычно никто не говорит. Говорят Чья эта газета? Но такой вариант тут не подходит, тогда было бы Whose is the/this newspaper. Дословно Чья есть эта газета?

10
Ответить4 года назад

Lexabrat

В русском языке нет местоимения-существительного ЭТО, потому что есть только местоимение ЭТОТ, которое склоняется, в зависимости от рода и числа, а все остальное - это частица ЭТО

-1
Ответить3 года назад

Leonid88

Объясните, пожалуйста, почему is it ставится в конце? Ну вот ни как понять не могу, даже на некоторое время из-за этого оставил duolingo. "Чья это есть газета?" разве не должно быть "Whose is it newspaper?"? Причем, насколько я понял, если используется артикль the, то пишется именно так "Whose is the newspaper?"

3
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Прочитайте мой первый комментарий в этой теме. Эти два вопроса разные, в них разное подлежащее, в первом случае ЭТО, во втором случае - эта газета.

1
Ответить3 года назад

LeonSab

Перечитал первый комментарий. Не понял. Классическая конструкция:

This book is red - Утвердительное предложение - Эта книга красная.

Is this book red? - Вопросительное предложение - Эта книга красная?

Для получения вопроса глагол "to be" (is) нужно переместить в начало предложения перед всем остальными членами. Почему в данном случае с газетой это правило не работает я не понял (принял на веру).

0
Ответить3 года назад

LNCy

Посоветуйте пожалуйста хорошие учебники по грамматике?:)

0
Ответить3 года назад

RomanGuro

Прямо отчётливо слышно Who is, а не Whose.

-2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А то, что у вас тогда is в предложении два раза получается вас не смущает? Если вы не можете понимать наш синтезатор речи, я советую вам отключить этот тип заданий в настройках.

4
Ответить4 года назад

machupikchu

Ни один из моих электронных транслейтеров корректно вопросы с концовкой is it не перевел. Да и слух режет, интересно только мне?

-4
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если вам режет слух, это значит, что английский вы знаете очень плохо. А переводчики... господи, почему люди так слепо на них полагаются? Возьмите любой английский текст и переведите его на русский переводчиком. Нормальный текст у вас получился? Пошлёте такой начальнику без правки?

6
Ответить4 года назад

machupikchu

Вы по фото диагнозы ставите?)) Полагаются, потому что прогрес не стоит на месте) и Вы не отставайте ;) По сути Дуо то же программный продукт) И тексты присылают мне, а не я. Причем специально обученные к этому делу люди))) Пысы: слух резалало естественно не словосочетание is it, а синтаксис вопроса. Сколько раз Вы слышали - 'чья это газета?' и 'чья газета это??' (Отвечать не обязательно))

-3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да мне-то что, если вам достаточен уровень перевода, предлагаемый переводчиком, так вам вообще можно английский дальше не учить, вы же уже и так начальник ;)

Переводчики - отличная вещь, я когда в Гарварде начинала учиться, я не могла сразу писать эссе на английском, уж точно не по Иллиаде Гомера. Потому писала сперва на русском, потом переводила переводчиком, потом правила этот текст, чтобы получилось что-то вменяемое. Потому я очень хорошо представляю качество переводов автопереводчиков.

7
Ответить4 года назад

machupikchu

И чем только не занимаются в этой жизни выпускники Гарварда))). Дуолингво повезло ;) ...хотя Вы наверное тоже стоя в пробке на планшетке в него клацкаете))))

-5
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я в машине ничего такого не делаю, даже в пробке - я в автостраховой компании работаю. А вот в рабочее время.... :)))

7
4 года назад

write56

от меня тоже минус : "чья этА газета" по моему такой вариант более адаптивен

-4
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

адаптивен к чему? может вы имели в виду адекватен?

Вот я уже в который раз отвечаю одно и то же, потому я вам просто скопирую:

Вы путаете местоимение этот - этот дом, эта лошадь, эта газета, эти дети, этому рабочему, об этой девочке (которое мы переводим как the или this) и неизменяемое местоимение ЭТО - Это (есть) дом. Это (есть) лошадь. Что это? Это книга. Чьё это? Это моё. Это дети. Для чего это? Это чтобы детей кормить. И т.п. Предложение в задании дословно переводится как. Чья газета есть это? И ответ будет Это есть моя газета. It is my book. Или просто - Это есть моя. It is mine. Однако, для русского естественнее другой порядок слов - Чья это газета? Чья это там газета валяется на полу?

Если вы мне не верите, что по-русски так говорят, то задайте чья это в поиск. Вот, например, что мне удалось найти:

  • Чья это жизнь в конце концов? - название фильма
  • Крым и Украина: чья это холодная война? - заглавие статьи
  • Чья это земля? - название фильма
  • Угадай, чья это тень? - название игры
  • А чья это ракета? anekdotov.net
  • Чья это карьера? - статья
10
Ответить4 года назад

write56

вы только себя слышите, и почитайте что Вы пишите)))0 во всех Ваших постах очень много "я"

-10
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы прочитали все мои посты? Я польщена, мне не под силу даже найти их все, настолько много их написано за 9 месяцев. Простите меня, что я не пишу канцеляритом в абстрактно-безличном стиле, а предпочитаю выражать свое личное мнение. И простите, что я вас не расслышала, у меня на компьютере нет звука.

8
Ответить4 года назад

Projectionics

Ну вы же ошиблись, признайте очевидное. А то зачем во вред другим, еще и переходить на личности незамечая своих ошибок. Лариса вас обучает бесплатно иностранному языку, а вы ее ругаете ни за что.

1
Ответить3 года назад

gaga7699

ура, я понял))) не зря русский учил в школе ....давно это было .... спасибо Лариса если бы было чья эт(А) газета то было бы whose this newspaper? ..А тут чья эт(О) газета посему is it

1
Ответить13 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

спасибо :)

0
Ответить3 года назад