"I am fine!"

Перевод:Я в порядке!

February 13, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

el.bayda

а перевод "мне хорошо" будет в этом случае корректен?

February 13, 2014

Shady_arc

не совсем. "Мне хорошо" имеет оттенок, что вы чувствуете себя позитивно, и вам нравится происходящее. Например, когда сидите в кафешке с друзьями, едите булочки и пьёте хороший чай ;). Жизнь хороша.

I'm fine означает что самочувствие в норме/нет повода для беспокойства. По крайней мере, это самое типовое употребление.


AlexKoso

Думается мне что это будет "feel so good" ))


Larisa_L

Yeah,

I feel good: http://www.youtube.com/watch?v=DuDeBcpLITQ

I'm feeling good: http://www.youtube.com/watch?v=Edwsf-8F3sI

обожаю обе эти песни


02062004z

я написал" i'm funny",а мне написало что не правильно!Почему?)


Larisa_L

А вы и правда смешной :)))


Ulyana1806

Funny значит СМЕШНОЙ


Shady_arc

Потому что это и правда неправильно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.