"Iamfine!"

Перевод:Я в порядке!

4 года назад

8 комментариев


el.bayda

а перевод "мне хорошо" будет в этом случае корректен?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

не совсем. "Мне хорошо" имеет оттенок, что вы чувствуете себя позитивно, и вам нравится происходящее. Например, когда сидите в кафешке с друзьями, едите булочки и пьёте хороший чай ;). Жизнь хороша.

I'm fine означает что самочувствие в норме/нет повода для беспокойства. По крайней мере, это самое типовое употребление.

4 года назад

AlexKoso

Думается мне что это будет "feel so good" ))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Yeah,

I feel good: http://www.youtube.com/watch?v=DuDeBcpLITQ

I'm feeling good: http://www.youtube.com/watch?v=Edwsf-8F3sI

обожаю обе эти песни

4 года назад

02062004z

я написал" i'm funny",а мне написало что не правильно!Почему?)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А вы и правда смешной :)))

4 года назад

Ulyana1806

Funny значит СМЕШНОЙ

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это и правда неправильно.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.