1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Вот твой пёс."

"Вот твой пёс."

Перевод:Voici ton chien.

October 11, 2016

9 комментариев


fgU8

Ответ "Voila ton chien" - должен приниматься


8ZrU6

Voila это дословно " там", но в разговорной речи используется значение " вот". Но вообще, Voici - " здесь, вот"


AnnaKam21

А в каком случае говорить voila, а в каком voici?


Gkj27

Может, voila пишется, когда говорят про место, а voici, когда говорят про живое существо?


lf4j3

Не понятно, в этом предложении разве нет подлежащего и сказуемого?


8ZrU6

Подлежащее есть, сказуемого нету, наверное


8ZrU6

А, нет, Voici и есть сказуемое


DimitryStanko

а где здесь глагол, если нет французских предложений без глагола?


Evgeniy214116

Voici и voilà как бы содержат глагол voir, плюс ci или la

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.