"Ella vino sola."

Перевод:Она пришла одна.

October 11, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


SergiyKha

Какая разница между "ella llego sola" и "ella vino sola"? Здесь в курсе эти примеры переводятся одинаково, почему?


Angelica_90

Llegar - прибывать; venir - приходить.


ramzina.nada

Как будет "она приходила"?


Angelica_90

Скорее всего, "ella venía" - pretérito imperfecto de indicativo и "ella había venido" - pretérito pluscuamperfecto de indicativo; зависит от контекста.


IgorVeipan

Она пришла сама - разве нельзя сказать???


Angelica_90

Нет, потому что "sola" - это "одна"; а "она пришла сама" скорее будет так: "ella vino por sí misma".


EugeneLynch

Vini vidi vici! Классика!


Asserdiuk

Ella llegó sola?


SvetaPachkevitch

У Вас не был принят этот вариант ответа? Он есть в курсе.


OV7074

Мне кажется, что разница между "venir" и "llegar" следующая: "venir" означает приходить/прибывать туда, где находится говорящий, напр. Ella viene ahora a Espania - говорящий находится в Испании; "llegar" означает прибытие куда-то, где говорящий не находится. Ella viene ahora a Espania - говорящий где-то в другом месте, не в Испании.


JuliaKh16

У вас одинаковые предложения на испанском


Deniska-84

А разве "vino" это не вино?


Vik84w

да, vino это "вино", но в задании не vino, а ella vino sola. Контекст всё меняет:)


emra814314

В предыдещем вопросе vino переводилось как "вернулась". Так пришла или вернулась? Как понять


kirula

Вы что-то путаете. Вернулась - volvió.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.