1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я пью сок в аэропорту."

"Я пью сок в аэропорту."

Перевод:Yo tomo jugo en el aeropuerto.

October 11, 2016

11 комментариев


VitaliySab

Почему tomo, а не bebo?


kirula

Навык "Еда":
https://forum.duolingo.com/comment/14573133

В значении пить также употребляется глагол tomar, основное значение которого - брать.


LijZu9

А как понять когда tomar а когда beber?


8cQF10

Спасибо за ссылку -очень полезно! Но не дает ответа, почему раньше в упражнениях ответ bebe принимался, сейчас-нет


kirula

В каждом задании курса принимается перевод глагола "пить" как beber и tomar в правильной форме.

Если вы в этом задании написали bebe, неудивительно, что не принялось.

По ссылке выше есть спряжение глагола comer. Глагол beber спрягается так же.


AnnaErmako3

Почему перед соком нет артикля?


AlexKorban

Tomo - это пью?


julia-marakuya

Конечно, тут даже я могу подсказать, это же образовано от tomar


julia-marakuya

Почему нельзя написать un jugo и en el aeropuerto?


kirula

Можно написать и то и другое. En el aeropuerto - это вообще основной перевод.
Пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "мой ответ должен быть принят" или хотя бы копируйте свой ответ в обсуждение полностью. Может быть, ошибка в чём-то другом.


Som1StoleMyMango

Вроде бы нельзя писать "un/una" перед неизчесляемыми вещами. Например, тот же самый сок. Можно сказать "одна упаковка сока/с соком", "одна чашка сока/с соком", но не "один сок". Конечно, в повседневной жизни мы так говорим, потому, что так проще и если собеседник понимает, о каком "одном соке" идёт речь. Или если мы имеем ввиду "Бери один (только) сок, больше не надо ничего".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.