"Я пью сок в аэропорту."

Перевод:Yo tomo jugo en el aeropuerto.

2 года назад

6 комментариев


AlexKorban
AlexKorban

Tomo - это пью?

1 год назад

julia-marakuya

Конечно, тут даже я могу подсказать, это же образовано от tomar

1 год назад

VitaliySab

Почему tomo, а не bebo?

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Навык "Еда":
https://forum.duolingo.com/comment/14573133

В значении пить также употребляется глагол tomar, основное значение которого - брать.

1 месяц назад

julia-marakuya

Почему нельзя написать un jugo и en el aeropuerto?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Можно написать и то и другое. En el aeropuerto - это вообще основной перевод.
Пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "мой ответ должен быть принят" или хотя бы копируйте свой ответ в обсуждение полностью. Может быть, ошибка в чём-то другом.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.