"The boys drink."

Перевод:Эти мальчики пьют.

February 13, 2014

35 комментариев
Это обсуждение закрыто.


navi2014

Вроде как должно быть по переводу this а указано the...


Maryamochka

"this" , если я не ошибаюсь, относится к единственному числу. This is girl. The - неопределенный артикль. перевод здесь указывается дословный, проще говоря для "чайников" :))))))


Larisa_L

Вот именно, если хотите, можете писать these boys drink - если уже не чайник и знаете, как правильно, а писать this с множественным числом - не надо.


B3z1

Почему нельзя писать boy


oXvG3

В данном случае последнее слово drink без s на конце, поэтому мальчики во множественном числе. Boy было бы если бы в конце стояло drinks


operkot27

А как тогда будет: "Этот мальчик пьет"?


Vasiliskys

The boy drinks вроде-бы так )


rauf5

а слышно как a boys drink(((((


_Alex_088

Уже много раз советовали отключить звуковые упражнения, если они не получаются. А конкретно в данном случае Вы могли бы догадаться, что слышится Вам неверно, так как "а" не используется со множественным числом "boyS"


Larisa_L

потому что drink, было бы the boy - потребовалось бы drinkS


nastya982370

Почему не правильно the boy is drink


Alexmalaho

Мальчик является пить. Вы так сказать по-русски?

Там написано мальчикИ. Вы можете сказать the boy is drinking или the boy drinks.


Gaziz85

Почему мой ответ "Мальчики пьют" не приняли и был ошибочным? The boys = Мальчики = Эти мальчики. Разве нет???


Larisa_L

такой ответ принимается, так что без скриншота не могу сказать


Gaziz85

Проверил еще раз, прошел такой ответ. Видимо орфографическую ошибку допустил в написании. Спасибо!


Larisa_L

Чаще всего дело именно в опечатке, но иногда бывает баг, и правильный ответ не принимается. С одной стороны, это не так уж часто случается, но даже если это случается изредка, но почти с каждым из пользователей, то может сложиться ощущение, что доверять системе нельзя. :( К сожалению, от нас тут ничего не зависит.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.