1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il faut attendre les résulta…

"Il faut attendre les résultats."

Перевод:Нужно ждать результаты.

October 11, 2016

4 комментария


utrechko

"ждать результаты" - ошибка в русском переводе. С глаголом "ждать" существительные, обозначающие конкретные предметы, употребляются в винительном падеже, а абстрактные существительные и существительные, обозначающие часть предмета, - в родительном. То есть правильно будет "ждать результатов" и ТОЛЬКО так.


Gen21389

Нужно ждать результатов - принимает


gSee4

Было бы грустно, если бы этот ответ не принимался, так как только так надо говорить по-русски.


Serge827308

Нужно дождаться результатов!!!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.