Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы моем помидоры."

Перевод:Wir waschen die Tomaten.

1 год назад

7 комментариев


NamikNazar

Неоднократно говорилось про определенный артикль. В задании написано "Мы моем помидоры" (без артикля, то есть не "Мы моем эти помидоры"), а правильный ответ выдан как "Wir wasche die Tomaten". Где логика? Глюк программы?

1 год назад

person243

"Зачем вы тут?" - "Мы моем помидоры, не яблоки, не апельсины, а помдоры. Какое помидоры неинтересно, но это помодоры." ( "Wir waschen Tomaten.")

"Вы знаете, что у нас есть помидоры. Что мы делаем с ними?" - "Мы моем них/помидоры." ("Wir waschen die Tomaten.")

"Вы видите эти помидоры здесь и ти помидоры там? Они грязные!" - "Мы моем эти помидоры, но выбрасываем ти помидоры." ("Wir waschen die/diese Tomaten.")

Я надеюсь, что я смог вам помочь.

1 год назад

NamikNazar

Да, но говорится образно же. Согласен, что мы моем помидоры, а не яблоки или арбузы. Но речь не идет о том, что именно эти помидоры (которые перед нами), а вообще! Выданный мною ответ "Wir waschen Tomaten" оказался неправильным, что не соответствует ситуации.

1 год назад

WelyLond

А точно употребляется артикль die? Это не генитив, отвечающий на вопрос Кого?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Это родной винительный падеж. Мы моем (кого? что?) помидоры, а не (кого? чего?) помидоров.

1 год назад

Anton_Wiener

добавьте, пожалуйста, вариант Paradeiser с пометкой (Австр. Нем.)

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

В основе курса лежит Hochdeutsch, поэтому регионализмы, увы, но обычно не принимаются.

4 месяца назад