"Luego mi hermana insistió."

Перевод:Затем моя сестра настояла.

October 11, 2016

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


zradeg

Тогда моя сестра настояла - почему так неправильно?


S_Menestrel

да, мне тоже непонятно, почему "тогда" неправильно


Daradrozd
Mod

тогда - entonces


S_Menestrel

а, т.е. последовательность действий подразумевается. сначала произошло одно что-то, а затем сестра включилась и на чем-то там настояла


Andrs426961

Почему нельзя после вместо затем?


Alisa-Larisa

А почему нельзя - настаивала?


Daradrozd
Mod

настаивала - длительное незавершённое действие в прошлом - insistía


Jenny770584

Поделитесь, por favor, как запомнить все глаголы, да еще и в разных временах)). Смотрела на разных сайтах. Пока количество и спряжения наводят на один вопрос: как это возможно?))


Daradrozd
Mod

постепенно :)

на самом деле не все так страшно: спряжений всего три, из них третье весьма малочисленно, неправильные глаголы тоже группируются и изменяют окончания по правилу, просто с учётом изменения корневой основы...

с практикой все постепенно усвоится.


Jenny770584

¡Gracias! Очень надеюсь, что со временем все запомню и структурирую в своей голове)))


kirula

Если хотите просто потренировать спряжение глаголов, здесь https://www.spaleon.com/pres.php хороший тренажёр.


Jenny770584

Супер! Юля, спасибо большое!


Daradrozd
Mod

а ещё есть приложение "полиглот. испанский язык" (по мотивам уроков Петрова).
там очень много повторений, так что если хватит упорства пройти всё, то точно всё само запомнится :)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.axidep.polyglotfullrusp


Jenny770584

Дарина, спасибо!


Rima192528

Почему "Потом моя сестра начала" неправильно?


Daradrozd
Mod

вы путаете глаголы iniciar и insistir.


Danyurlaz

Почему не принимается ответ :"после, моя сестра настояла"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.