"Утки - это птицы."

Перевод:Ducks are birds.

February 13, 2014

10 комментариев


GreenFutur

Ducks - it's a bird. Почему неправильно?

February 13, 2014

Shady_arc

Потому что правильно "Ducks are birds". В предложениях-определениях типа "Книга — это источник знаний", очевидно "это" вставляется для красоты. Его не нужно переводить, если только другой язык тоже не позволяет таких изысков.

February 13, 2014

kaguar

почему the ducks are the birds неправильно?

February 17, 2014

Larisa_L

Потому что лишний артикль the перед birds. Запомните это так, что для английского в конструкциях определения и обладания наиболее типичны неопределённые формы слова. It is a house. I am a woman. Ducks are birds. I have a cat. She has a dog. They have shoes.

(Интересно, что не во всех языках так. Во франузском, например, определения даются с определённым артиклем. Il est le doctor. У англоговорящих это вызывает сильный когнитивный диссонанс :))))

February 17, 2014

kaguar

спасибо

February 18, 2014

Ayan92

The ducks are birds засчитали

August 26, 2014

0F2O

Вроде нормально

August 29, 2014

blondinka_spb

Почему неправильно "a ducks are birds"?

September 3, 2014

Shady_arc

Со множественным числом артикль "a/an" не употребляется.

September 3, 2014

blondinka_spb

туплю )) Спасибо!

September 3, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.