1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Утки - это птицы."

"Утки - это птицы."

Перевод:Ducks are birds.

February 13, 2014

10 комментариев


GreenFutur

Ducks - it's a bird. Почему неправильно?


Shady_arc

Потому что правильно "Ducks are birds". В предложениях-определениях типа "Книга — это источник знаний", очевидно "это" вставляется для красоты. Его не нужно переводить, если только другой язык тоже не позволяет таких изысков.


kaguar

почему the ducks are the birds неправильно?


Larisa_L

Потому что лишний артикль the перед birds. Запомните это так, что для английского в конструкциях определения и обладания наиболее типичны неопределённые формы слова. It is a house. I am a woman. Ducks are birds. I have a cat. She has a dog. They have shoes.

(Интересно, что не во всех языках так. Во франузском, например, определения даются с определённым артиклем. Il est le doctor. У англоговорящих это вызывает сильный когнитивный диссонанс :))))


Ayan92

The ducks are birds засчитали


0F2O

Вроде нормально


blondinka_spb

Почему неправильно "a ducks are birds"?


Shady_arc

Со множественным числом артикль "a/an" не употребляется.


blondinka_spb

туплю )) Спасибо!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.