"Mis hermanas son distintas."

Перевод:Мои сёстры разные.

October 11, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


IrinaAnikanova

Distinto o diferente? Leer en español

Слова distinto и diferente означают "не одинаковый". Они часто путаются, однако их значения различны.

Diferente означает "разный", "не такой", "отличный", "непохожий". Оно употребляется с объектами одной и той же категории, которые, тем не менее, отличаются друг от друга:

CORRECTO: Mi hermana y yo somos muy parecidas, pero diferentes – Мы с сестрой очень похожи друг на друга, но все-таки разные CORRECTO: El piano y el violín son instrumentos muy diferentes – Пианино и скрипка – очень разные/непохожие инструменты Слово distinto означает "(совсем) другой", "принципиально отличный". Оно используется с несравнимыми или принципиально несопоставимыми объектами:

CORRECTO: Mi compañera María y yo somos muy distintas – Моя коллега Мария совсем на меня не похожа / совсем другая CORRECTO: El piano y el armario son dos cosas muy distintas – Пианино и шкаф – принципиально разные вещи SUENA RARO: Mi hermana y yo somos muy parecidas, pero *distintas – так сказать нельзя, поскольку похожие вещи не могут быть принципиально несопоставимыми Diferente также означает "еще один, другой":

– ¿Conoces la película Solaris? – Ты знаешь фильм "Солярис" – Sí, allí sale George Clooney – Да, там играет Джодж Клуни – No, te estoy hablando de una película diferente – Да нет, я говорю тебе о другом (еще одном) фильме Diferente может еще означать "разнообразный", а distinto, "особенный":

Me gusta conocer a gente diferente = Мне нравится знакомиться с разными / разношерстными людьми (людьми разных типов) Me gusta conocer a gente distinta = Мне нравится знакомиться с особенными (непохожими на других) людьми Оба прилагательных могут использоваться с предлогами de или a:

Eres distinto a los demás = Eres distinto de los demás Autor/a Jorge


swat281824

Почему distintas,а diferentes?


6Fgg5

Согласен. Из объяснений следует, что сестры скорее diferentes.


xmotivator

Как я понимаю, Diferente указывает на какуюу-то отличительную особенность между одинаковыми объектами. Distinto указывает на различие объектов вообще.

Пример из другого комментария: один кот черный, а другой белый, они diferentes, но остаются котами. Когда одно животное кот, а другое - собака, они distintos.


Asserdiuk

Судя из коммента, сестры должны быть diferentes, а они distintas


Konst_16

Из комментария IrinaAnikanova:

"Diferente употребляется с объектами одной и той же категории, которые, тем не менее, отличаются друг от друга.

Distinto используется с несравнимыми или принципиально несопоставимыми объектами."

Т.е мои сёстры настолько несопоставимые объекты, например, одна - человек, а другая - шкаф, что здесь использовано son distintas а не son diferentes?


Ariccuzzo

Что будет,если я скажу " Mis hermanas distintas" вместо" Mis hermanas son distintas"?


tuka296687

В первом случае: мои разные сестры, во втором- мои сестры разные


xmtp

Ничего. Просто это неправильно


den734237

Distintas - не похожие. Почему не принимает?


amanda_Mish

А как сказать "мои сестры не такие", в смысле, иные. Ну там, все девочки курят, а мои сестры не такие. Тоже diferentes?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.