1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти рыбы плавают."

"Эти рыбы плавают."

Перевод:The fish swim.

February 13, 2014

7 комментариев

По популярности комментариев

PushkarevaElena

А почему fish а не fishes? РыбЫ же.

February 13, 2014

Shady_arc

У "fish" множественное число тоже fish, как у fruit и sheep (рыба, фрукт, овца). Есть и "множественное" с -s, но оно скорее имеет оттенок "разные виды ..xxx.", чем просто множественного числа.

Так что с такими — определять по контексту/смыслу, спряжению глагола и по артиклю.


Liza09000

Есть такие слова исключения, это слово заносится туда. One fish, two fish:)


tD3l

Сори, чтоб я знала, а чего нельзя написать the fish is swiming? я чуток запуталась(


Larisa_L

Здесь множественное число, надо было написать The fish are swimming.


2ip

Я написал these fishs are swiming


Larisa_L

тогда уж fishes

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.