Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти рыбы плавают."

Перевод:The fish swim.

4 года назад

7 комментариев


PushkarevaElena

А почему fish а не fishes? РыбЫ же.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

У "fish" множественное число тоже fish, как у fruit и sheep (рыба, фрукт, овца). Есть и "множественное" с -s, но оно скорее имеет оттенок "разные виды ..xxx.", чем просто множественного числа.

Так что с такими — определять по контексту/смыслу, спряжению глагола и по артиклю.

4 года назад

Liza09000

Есть такие слова исключения, это слово заносится туда. One fish, two fish:)

4 года назад

tD3l

Сори, чтоб я знала, а чего нельзя написать the fish is swiming? я чуток запуталась(

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь множественное число, надо было написать The fish are swimming.

4 года назад

2ip

Я написал these fishs are swiming

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

тогда уж fishes

4 года назад