"Что у неё есть?"

Перевод:What does she have?

4 года назад

18 комментариев


ala1995

Почему have а не has?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

потому что окончание третьего лица единственного числа получил вспомогательный глагол: do → does

4 года назад

Dalechpok

Я вообще не понимаю для чего нужно слово "Do". Оно просто нужно в вопросах и всё? Как хотя бы примерно его можно перевести на русский?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Оно никак не переводится. Это вспомогательный глагол для времени, где вспомогательного глагола нет. Современный английский работает именно так.

2 года назад

ilnur92

почему does ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

3-е лицо, единственное число.

4 года назад

GreenFutur

Почему She а не her?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском конструкция принадлежности строится с использованием глагола "иметь": "Что она имеет?" Соотвественно, владелец (гипотетический, раз это вопрос:) ) это подлежащее и стоит в именительном падеже, т.е. как в словаре

4 года назад

6reka

А почему ответ what she has? Не правильный?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правильное построение вопроса в заголовке. Каких-то иных вариантов здесь нет.

  • She has a cat → What does she have? Does she have a cat? → No, she does not have a cat
  • I play football → Do you play football? Does he play football? → NO, he does not play football.
4 года назад

zeynab661556

Почему неправильно предложение-what does she have got?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В конструкции "have got" глагол "have" — вспомогательный. Должно быть "What has she got?"

Если вы просто хотите использовать глагол "have" как смысловой, то "got" лишнее.

3 года назад

212498873

удивилась, что конструкция "have got" - британская. значит в американском варианте предпочтительнее просто have ?

3 года назад

th3romeo

Почему What is she got? - неправильно, а What's she got? - правильно?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что тут what's she got? Это сокращение от What has she got? Я вам как раз так сокращать не рекомендую, именно чтобы не путаться.

1 месяц назад

6Q0V1

Does пишется в 3-лице, единственного числа, то есть когда she, he и it. А во всех остальных ситуациях пишется do.

2 месяца назад

Ula166850

Учу сама , пожалуйста поделитесь хорошей ссылкой , что бы понянять как эти do -does, вставлять в вопросы))) спасибо

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Надеюсь, что ссылка достаточно хорошая: https://forum.duolingo.com/comment/17210528

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.