"Эти коты пьют своё молоко."

Перевод:The cats drink their milk.

February 13, 2014

9 комментариев

По популярности веток

5hAu

Why their , may be its

February 13, 2014

Shady_arc

Множественное число.

February 13, 2014

AlekseyIvs

А если - Их кошки пьют свое молоко - Their cats drink their milk...так будет?

April 4, 2014

Shady_arc

да.

April 4, 2014

AlexandrSl1

his- своё
their- свою, их, своих

March 18, 2014

Larisa_L

His - это в первую очередь его, а their - их. Так же, в определённом контексте, все притяжательные местоимения могут переводится как свой, своя, свои и т.д. слово Свой согласуется в роде и числе не с обладателем (как его, их), а с обладаемым предметом. У него есть свой диван, своя комната, свои брюки, и своё мнение.

March 18, 2014

Igor-45

Почему its вместо their - ошибка?

March 22, 2014

Shady_arc

Коты — множественное число. Был бы один кот, тогда и было бы верно "The cat drinks its milk".

Много котов — they, и притяжательное местоимение должно быть their ("их")

March 22, 2014

wiaczeslaw1

Почему ошибка, если "their own"?

July 5, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.