1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти коты пьют своё молоко."

"Эти коты пьют своё молоко."

Перевод:The cats drink their milk.

February 13, 2014

9 комментариев


5hAu

Why their , may be its


Shady_arc

Множественное число.


moonraker_88

А если - Их кошки пьют свое молоко - Their cats drink their milk...так будет?


AlexandrSl1

his- своё
their- свою, их, своих


Larisa_L

His - это в первую очередь его, а their - их. Так же, в определённом контексте, все притяжательные местоимения могут переводится как свой, своя, свои и т.д. слово Свой согласуется в роде и числе не с обладателем (как его, их), а с обладаемым предметом. У него есть свой диван, своя комната, свои брюки, и своё мнение.


Igor-45

Почему its вместо their - ошибка?


Shady_arc

Коты — множественное число. Был бы один кот, тогда и было бы верно "The cat drinks its milk".

Много котов — they, и притяжательное местоимение должно быть their ("их")


wiaczeslaw1

Почему ошибка, если "their own"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.