Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти коты пьют своё молоко."

Перевод:The cats drink their milk.

0
4 года назад

9 комментариев


5hAu
5hAu

Why their , may be its

1
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Множественное число.

6
Ответить4 года назад

AlekseyIvs

А если - Их кошки пьют свое молоко - Their cats drink their milk...так будет?

1
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

да.

1
Ответить4 года назад

AlexandrSl1

his- своё
their- свою, их, своих

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

His - это в первую очередь его, а their - их. Так же, в определённом контексте, все притяжательные местоимения могут переводится как свой, своя, свои и т.д. слово Свой согласуется в роде и числе не с обладателем (как его, их), а с обладаемым предметом. У него есть свой диван, своя комната, свои брюки, и своё мнение.

6
Ответить4 года назад

Igor-45

Почему its вместо their - ошибка?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Коты — множественное число. Был бы один кот, тогда и было бы верно "The cat drinks its milk".

Много котов — they, и притяжательное местоимение должно быть their ("их")

3
Ответить14 года назад

wiaczeslaw1

Почему ошибка, если "their own"?

0
Ответить4 года назад