"Я чувствую себя нормально."

Перевод:I feel fine.

February 13, 2014

7 комментариев

По популярности комментариев

Blackd007

Почему нельзя сказать I feel myself fine?

February 13, 2014

Shady_arc

Это, извините "Я трогаю себя хорошо". В английском здесь не требуется myself/yourself и так далее. Глагол feel уже позволяет вставить прилагательное и получить "Я себя чувствую ..(вставить нужное)"

February 13, 2014

Romashkin1

Почему нельзя сказать normally

February 15, 2014

Shady_arc

глаголы типа "чувствую" обычно используют после себя прилагательные. Корректно сказать "I feel normal", но это не то, что вам нужно, а скорее "Я чувствую себя нормальным, обычным" (мог бы сказать человек, который всю жизнь чувствовал себя отвергнутым "не таким как все").

February 15, 2014

Romashkin1

Спасибо!

February 17, 2014

VitaliyZem

Shady_arc, тогда, наверное, следует изменить русский вариант на: "Чувствую себя хорошо!"?

February 25, 2014

Shady_arc

да, пожалуй. Поправил, заодно добавил I feel good

February 25, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.