Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я чувствую себя нормально."

Перевод:I feel fine.

4 года назад

7 комментариев


Blackd007

Почему нельзя сказать I feel myself fine?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это, извините "Я трогаю себя хорошо". В английском здесь не требуется myself/yourself и так далее. Глагол feel уже позволяет вставить прилагательное и получить "Я себя чувствую ..(вставить нужное)"

4 года назад

Romashkin1

Почему нельзя сказать normally

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

глаголы типа "чувствую" обычно используют после себя прилагательные. Корректно сказать "I feel normal", но это не то, что вам нужно, а скорее "Я чувствую себя нормальным, обычным" (мог бы сказать человек, который всю жизнь чувствовал себя отвергнутым "не таким как все").

4 года назад

Romashkin1

Спасибо!

4 года назад

VitaliyZem

Shady_arc, тогда, наверное, следует изменить русский вариант на: "Чувствую себя хорошо!"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

да, пожалуй. Поправил, заодно добавил I feel good

4 года назад