"We eat fruit."

Перевод:Мы едим фрукты.

5 лет назад

34 комментария


SvetlanaK.

А почему не "Мы едим фрукт"?

4 года назад

Larisa_L
Mod

это We eat A fruit.

4 года назад

novicoff

А если We eat the fruit. То в каком числе? (перед множественным вроде тоже the можно ставить)

4 года назад

Larisa_L
Mod

будет зависеть от контекста

3 года назад

hydrant17

Четко слышится фрутс :( а оценивается как неверное

5 лет назад

Shady_arc
Mod

В английском звуки d,t,n,l произносятся не как в русском: язык не сразу за зубами, а дальше, кончиком на альвеолах (бугорок за зубами, сразу за ним нёбо начинается). Поэтому там такое сочное звучание с шумом. Наверное, вы его за s принимаете.

Настоящее "ts" звучит так же, как в русском: вообще в инглише t произносится на альвеолах, но для S нужно кончик подносить к зубам, поэтому и t произносится там же. А то чего, два раза бегать что ли? :)

5 лет назад

albert_kagarman

Вы хотели сказать про то что что в английском d,t,n,l церебральные звуки? Просто альвеолы и твёрдое нёбо разное место. Можете порекомендовать научную или научно-популярную литературу на русском языке про фонетику английского языка?

2 недели назад

Anvar36

Apan ami

1 год назад

Larisa_L
Mod

Послушала, и не слышу там s вообще. В любом случае, fruits в английском практически не используется, в нашем курсе тоже.

5 лет назад

AkiyamaHina1

Не правильно оценивается задание, слово фрукт написано в единственном числе, а засчитывается как множественное. Это не верно.

3 года назад

Shady_arc
Mod

Здесь множественное число. В единственном было бы "a fruit".

3 года назад

iilane

На слух очень сложно отличить food от fruit. По крайней мере в этом приложении.

2 месяца назад

Chelsy799861

Написано fruit что переводится как фрукт .

7 месяцев назад

Fonvizin2

Фрукты достали, едим лучше овощи

3 месяца назад

KIKOlig

какого у меня не фрукт а фрукты

7 месяцев назад

Natalia131595

Если fruit - фрукты, то фрукт тогда как?

1 месяц назад

Nyaka7

a fruit

2 недели назад

ilias269315

Какой раз попадаюсь слышится food

3 недели назад

kvs86

А мне food послышалось)

3 недели назад

KateBaraba1

Я тоже слышу fruitS

2 недели назад

AndreyMariev

Fruit & fruits — в чем разница, если fruit переводится как "фрукты"

5 лет назад

Shady_arc
Mod

fruits больше "виды фруктов". В обычном употреблении единственное и множественное число - оба fruit.

5 лет назад

IKIntegrity

Вы бы лучше сразу, с примерами, тогда народ меньше вопросов задавать будет)

4 года назад

Larisa_L
Mod

Какие тут вам нужны примеры. Fruits - это для научной биологической литературы, в повседневной жизни надо всегда говорить fruit.

4 года назад

Polina317031

где логика?! её просто нету! я написала: мы едим фрукты, а он мне: НЕ ПРАВИЛЬНО, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Мы едим фрукты.

ЛОГИКА, АУ !

ГДЕ ТЫ ?

1 год назад

malek_adel

Делайте скриншот, пожалуйста.

2 месяца назад

tWD45

Необезательно слово должно быть с большой буквы!

1 год назад

LarisaSiva

Fruit единственного числа фрукт .под этим словом можно подразумевать и яблоки и апельсины и др фрукты отдельн взятые поэтому перевод fruit - фрукт правильный .Слово фрукты-переводилось бы со слова fruits..Под словом фрукты можно подразумевать сразу несколько видов плодов вместе взятых

3 года назад

Larisa_L
Mod

читайте обсуждение, прежде чем писать - fruit - слово-исключение

3 года назад

Kintiv

Почему не принимает жрём?

1 год назад

samal482265

ПЯс

1 год назад

wM421
1 год назад

aKsf9

Апапппаапакккккккккккккккке не Ё прочитать его растила детвора еекккккукууууукцуцкцуцу уцццццццццццццццццццццццццццццццццццуууууууццццуууууу в

10 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.