1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The rice is mine."

"The rice is mine."

Перевод:Этот рис - мой.

February 13, 2014

25 комментариев


5hAu

Почему mine, a не my

February 13, 2014

Shady_arc

my, your и т.п. используются при описании существительных.

Когда слово стоит само по себе, а не в описательной позиции ( "мой рис" vs. "рис — мой"), то вместо них используются mine, yours, his/hers/its, ours, theirs

February 13, 2014

alihsa

ничего не поняла

June 2, 2014

Shady_arc

Вот мой рис = Here is my rice

Этот рис — мой = This rice is mine

В первом случае "мой" описывает рис как прилагательное. Во втором стоит отдельно, как существительное ("мой" можно заменить на "моя собственность", и получится корректное предложение с той же структурой). В русском языке и в том, и в другом случае всегда используется одно и то же слово, но в английском это не так

June 2, 2014

iskandar2001

Нечего не понел

June 29, 2015

Shady_arc

Сравните:

  • This cat is mine.
  • This is my cat.

Или:

  • This is your dog.
  • This dog is yours.
June 29, 2015

virmagnavi

Почему вариант "Это мой рис." неверен?

March 30, 2015

youBrightFuture

Разработчики попросили по возможности писать слова в том порядке, в котором они написаны на английском языке. Потому что чтобы перебрать все возможные варианты комбинаций слов, нужно будет потратить много времени и ресурсов.

June 17, 2015

Shady_arc

Порядок слов я успешно перебираю. Тем не менее, разные конструкции лучше переводить по-разному. То, что в более сложных предложениях пользователи от лени начинают путаться — факт.

June 17, 2015

SadDude

Рис же вроде не исчисляемый, почему "is" а не "are"?

February 25, 2015

Shady_arc

В русском рис тоже неисчисляемый, но он «лежит» в шкафчике, а не «лежат».

February 25, 2015

SadDude

Спасибо за объяснение.

February 25, 2015

mark7bog

Почему mine??? По сути где то стоит my но автор наверное устал и ошибся.

March 15, 2016

Shady_arc

При существительном используются my, his, her, our, your, their.

Самостоятельно в предложении выступают mine, his, hers, ours, yours, theirs.

Сравните структуры, особенно в прошедшем времени, где легко увидеть глагол "быть" в русском:

  • Этот суп мой. = This soup is mine.
  • Это мой суп. = This is my soup.
  • Этот суп был моим. = This soup was mine.
  • Это был мой суп. = This was my soup.
March 15, 2016

Keidj

Можно ли это предложение сказать без "the"?

March 24, 2015

KrICEtON

Тут конкретно указано - ЭТОТ рис (его определили - буквально тыкнули в него пальцем) - значит ставим определённый артикль the

June 18, 2015

rXp37

чем отличаться mine от my

December 22, 2017

Effy_St

my если рядом есть существительное ( It is my rice ) mine ставится за место существительного ( The rice is mine )

April 12, 2018

eTrm10

А если я буду говоритьTHE RICE IS MY меня поймут англо язычные люди?

December 9, 2018

gKQ45

Рис можно положить в шкафчик, но от этого он не стал в единственном числе. Если можно, напишите подробней пожалуйста

April 10, 2019

Elmira684750

Почему в этом разделе у меня по произношению постоянно показывает ошибку, хотя я гоаорю четко и правильно.

May 10, 2019

Peter416617

Device is main...

May 27, 2019

N2005N

Потому что гладиолус

June 29, 2019

alee594126

Блиииин я...

July 30, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.