Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The rice is mine."

Перевод:Этот рис - мой.

4 года назад

24 комментария


5hAu
5hAu

Почему mine, a не my

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

my, your и т.п. используются при описании существительных.

Когда слово стоит само по себе, а не в описательной позиции ( "мой рис" vs. "рис — мой"), то вместо них используются mine, yours, his/hers/its, ours, theirs

4 года назад

alihsa

ничего не поняла

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вот мой рис = Here is my rice

Этот рис — мой = This rice is mine

В первом случае "мой" описывает рис как прилагательное. Во втором стоит отдельно, как существительное ("мой" можно заменить на "моя собственность", и получится корректное предложение с той же структурой). В русском языке и в том, и в другом случае всегда используется одно и то же слово, но в английском это не так

4 года назад

iskandar2001

Нечего не понел

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Сравните:

  • This cat is mine.
  • This is my cat.

Или:

  • This is your dog.
  • This dog is yours.
3 года назад

Foma
Foma

lina119546

Потому что не ты рис а рис твой

4 месяца назад

virmagnavi

Почему вариант "Это мой рис." неверен?

3 года назад

youBrightFuture

Разработчики попросили по возможности писать слова в том порядке, в котором они написаны на английском языке. Потому что чтобы перебрать все возможные варианты комбинаций слов, нужно будет потратить много времени и ресурсов.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Порядок слов я успешно перебираю. Тем не менее, разные конструкции лучше переводить по-разному. То, что в более сложных предложениях пользователи от лени начинают путаться — факт.

3 года назад

1dhuR

а разве слепо следуя советам разработчиков мы обогащаем язык ? не правильнее ли бы сделать ответ - это мой рис - тоже правильным ? можно тогда и в русском языке отказаться от устных изложений потому как учителя подавали материал в другом порядке

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если вы не отличаете смысл предложений Рис - мой. и Это - мой рис., то вам следует поучить сперва русский. Если вы хотите заниматься изложениями, тем более устными, то вам вообще нужен какой-то другой сайт.

3 года назад

SadDude

Рис же вроде не исчисляемый, почему "is" а не "are"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском рис тоже неисчисляемый, но он «лежит» в шкафчике, а не «лежат».

3 года назад

SadDude

Спасибо за объяснение.

3 года назад

Keidj

Можно ли это предложение сказать без "the"?

3 года назад

KrICEtON

Тут конкретно указано - ЭТОТ рис (его определили - буквально тыкнули в него пальцем) - значит ставим определённый артикль the

3 года назад

mark7bog

Почему mine??? По сути где то стоит my но автор наверное устал и ошибся.

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

При существительном используются my, his, her, our, your, their.

Самостоятельно в предложении выступают mine, his, hers, ours, yours, theirs.

Сравните структуры, особенно в прошедшем времени, где легко увидеть глагол "быть" в русском:

  • Этот суп мой. = This soup is mine.
  • Это мой суп. = This is my soup.
  • Этот суп был моим. = This soup was mine.
  • Это был мой суп. = This was my soup.
2 года назад

rXp37

чем отличаться mine от my

7 месяцев назад

Effy_St

my если рядом есть существительное ( It is my rice ) mine ставится за место существительного ( The rice is mine )

4 месяца назад

5RDu

Почему когда я произношу слово the как зе, он принимает, а когда я говорю правильн ( язык между зубами) он говорит, что не правильно?

11 месяцев назад

nPRI5

Yy. Не знаю кто прав

10 месяцев назад