"Los pájaros vuelan."

Перевод:Птицы летают.

2 года назад

4 комментария


OlesyaGam
OlesyaGam

Как отличить глагол настоящего времени "летят" и "летают"? Упражнение принимает оба варианта ответа. Как по-испански сказать "Птицы летят"?

3 месяца назад

ramzina.nada

а как же сказать "улетают" и "прилетают"?

2 года назад

Writ4
Writ4

Использовать глагол venir, например. Los pájaros vienen - птицы прилетают. Использовать глагол irse Los pájaros se han ido - птицы улетели

2 года назад

ramzina.nada

Благодарю Вас!

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.