"Los pájaros vuelan."

Перевод:Птицы летают.

October 12, 2016

4 комментария

По популярности комментариев

OlesyaGam

Как отличить глагол настоящего времени "летят" и "летают"? Упражнение принимает оба варианта ответа. Как по-испански сказать "Птицы летят"?

September 7, 2018

ramzina.nada

а как же сказать "улетают" и "прилетают"?

October 12, 2016

Writ4

Использовать глагол venir, например. Los pájaros vienen - птицы прилетают. Использовать глагол irse Los pájaros se han ido - птицы улетели

October 13, 2016

mbUwjCrN

Написала: "Птицы летают", но ответ не принят. При этом написано: "Правильный ответ: Птицы летают". Глюк какой-то...

January 12, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.