"Los pájaros vuelan."

Перевод:Птицы летают.

1 год назад

4 комментария


OlesyaGam
OlesyaGam

Как отличить глагол настоящего времени "летят" и "летают"? Упражнение принимает оба варианта ответа. Как по-испански сказать "Птицы летят"?

1 месяц назад

ramzina.nada

а как же сказать "улетают" и "прилетают"?

1 год назад

Writ4
Writ4

Использовать глагол venir, например. Los pájaros vienen - птицы прилетают. Использовать глагол irse Los pájaros se han ido - птицы улетели

1 год назад

ramzina.nada

Благодарю Вас!

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.