"Elle a une vache."

Перевод:У неё есть корова.

October 12, 2016

7 комментариев


Zanshee

А тянет ответить "у неё есть акула" =D

April 27, 2017

Denis_72

Почему не подходит она корова?

October 12, 2016

Tanukidesu

Потому что "а" - это форма глагола "avoir" (иметь) в третьем лице единственного числа. Дословно: elle - она, a - имеет, une vache - корову. Перевод "Она - корова" звучал бы так: "Elle est une vache".

October 26, 2016

ayaa536630

Потому что обижать женский пол стыдно )))

May 19, 2017

miaou-meow

женский? мужской можно?

June 9, 2019

miaou-meow

hahaha :D

June 9, 2019

NataliaGra531663

Гаспаде, у этого мужчинки точно проблемы с дикцией "v" читает, как "r" Стопиццот раз переслушивала на медленном, пока в словарь не тыкнулась))))

June 22, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.