"Вы потеряли свою собаку?"

Перевод:¿Usted perdió a su perro?

2 года назад

3 комментария


DemitriusOst
DemitriusOst

Не имеет значения, в каком порядке стоят местоимение и глагол? ¿Usted perdió a su perro? и ¿Perdió Usted a su perro? В испанском языке допустимы оба варианта?

2 месяца назад

PetrK1957
PetrK1957

Вопрос по собакам :-) В данном упражнении присутствует винительный падеж (Вы потеряли что? - собаку). И в упражнении требуется использовать "a". В учебниках пишут, что "а" в винительном падеже используется с одушевленными. С неодушевленными винительный падеж - без "а". Однако в другом упражнении тот же винительный падеж с "собакой" - без "а"! Ella tiene seis perros. Можно как-то понять правило, когда с "а", а когда без "а"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Не просто с одушевленными, а с теми, которые можно определить как личность, персонифицировать. Это называется "la "a" personal". С глаголом tener она не используется.

Подробнее:
comment/14126916

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.