"Вы потеряли свою собаку?"

Перевод:¿Usted perdió a su perro?

October 12, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


PetrK1957

Вопрос по собакам :-) В данном упражнении присутствует винительный падеж (Вы потеряли что? - собаку). И в упражнении требуется использовать "a". В учебниках пишут, что "а" в винительном падеже используется с одушевленными. С неодушевленными винительный падеж - без "а". Однако в другом упражнении тот же винительный падеж с "собакой" - без "а"! Ella tiene seis perros. Можно как-то понять правило, когда с "а", а когда без "а"?


kirula

Не просто с одушевленными, а с теми, которые можно определить как личность, персонифицировать. Это называется "la "a" personal". С глаголом tener она не используется.

Подробнее:
comment/14126916


juan985776

Вы потеряли КОГО? - собаку. Можно с личным A или без него ...


DemitriusOst

Не имеет значения, в каком порядке стоят местоимение и глагол? ¿Usted perdió a su perro? и ¿Perdió Usted a su perro? В испанском языке допустимы оба варианта?


MariaPonom6

Vosotros perdisteis a vos perro неверно?


kirula

Vosotros perdisteis a vuestro perro верно
Vos - это tú в Аргентине и еще немногих местах.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.