"I have an answer."

Перевод:У меня есть ответ.

February 13, 2014

35 комментариев

По популярности комментариев

ksukuz

почему перед "answer" надо ставить "an"

April 27, 2014

Larisa_L

Потому что он начинается на гласную, потому что он один и неопределённый.

April 27, 2014

ksukuz

спасибо

April 28, 2014

Larisa_L

you're welcome

April 28, 2014

MusicBox4

Подскажите, пожалуйста. Почему ставится "an" перед "answer"? Если answer(answerS - мн.число), по стандарту, и так ед.число. Зачем указывать это еще с помощью артикля "an"

June 21, 2014

Larisa_L

артикль не указывает на число предмета, артикль указывает на его определённость

June 21, 2014

DariaOffic

А «an» пишется перед всеми словами начинающиеся на гласную букву?

November 27, 2015

Shady_arc

На гласный звук :). Да, использование a или an зависит исключительно от того, с какого звука начинается следующее слова.

November 27, 2015

Nik.Mir

Возникает вопрос, почему не определенный, как я могу не знать какой у меня вопрос?

January 18, 2016

Larisa_L

важно не что знаете вы, а что знает собеседник

January 18, 2016

BPph7

Я тоже думаю, зачем?

March 10, 2018

evtey

А почему не подошел, "я знаю ответ" по смыслу вроде подхрдит

October 9, 2014

Larisa_L

Я знаю ответ - I know the answer.

October 9, 2014

HeadwayCourse

В некоторых случаях это по смыслу то же самое, но не всегда. Ответ может быть у вас в конверте, например, но вы его не знаете, и тогда корректнее сказать "у меня есть ответ".

October 13, 2014

Larisa_L

Я знаю ответ, подразумевает, что вы знаете правильный ответ, потому the answer, У меня есть ответ, значит, что у меня есть ответ, но правильный ли он, подойдет ли он тебе и т.п - это еще вопрос, потому an answer

October 13, 2014

Badiqq

Т.е. предложение "у меня есть ответы" можно перевести "I have answers", так

October 7, 2018

aptechnick

можно ли написать I have the answer? вместо "an", а то я еще не встречал "определенного ответа", везде "an"

June 3, 2015

Larisa_L

Потому что конструкция типа I have - это в 99% случаев неопределённая конструкция. Вы сообщаете слушателю новую информацию - у вас что-то есть и он еще об этом не знал.

Исключение, ситуация типа - Я написал ответ, да вот не могу его найти, куда-то задевался. - Твой ответ у меня.

June 4, 2015

maahzur_ph

Я не понял - урок про вопросы, а тут не вопросительное предложение вовсе. Почему это попало сюда?

October 1, 2018

Sergey21rus

Как я понял, тут не только сами вопросы, но и ответы относящиеся к вопросам

October 1, 2018

edik_gallyamov

Почему I have an answer не может быть I have an answerS ?

March 29, 2016

Larisa_L

потому что неопределённый артикль несовместим с множественным числом

March 29, 2016

Kadrbek

А в разговоре англичане тоже всегда говорят an, a, the?

May 30, 2016

Shady_arc

Конечно. Везде, где уместно.

May 30, 2016

HXvD5

Были варианты ответа answer и answers. Одно ед.ч другое мн.ч. Как понять какое ставить?

February 17, 2018

Larisa_L

неопределённый артикль AN может стоять только перед единственным числом

я на этот вопрос уже отвечала выше, читайте обсуждение, преждче чем писать

February 19, 2018

m5jQ1

"Узкий круг друзей " welcome

March 30, 2018

CoffeMAN66

Комментарий не по теме:Привет всем

January 27, 2019

9rInder

Почему нельзя сказать что у меня есть ответы, а не один ответ? Не понял. Из- за артикля "a"?

January 31, 2019

AcRf15

Fgxvx

July 11, 2019

EmmaYak
August 20, 2019

Sergey21rus

Как же все сложно )))

October 1, 2018

teYY8

Как перевести answer

January 11, 2018

Q8EU3

Ответ

January 14, 2018

F0zU4

Чево даэе за одну букву ругают

October 20, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.