Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have an answer."

Перевод:У меня есть ответ.

4 года назад

26 комментариев


ksukuz

почему перед "answer" надо ставить "an"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что он начинается на гласную, потому что он один и неопределённый.

4 года назад

ksukuz

спасибо

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

you're welcome

4 года назад

MusicBox4

Подскажите, пожалуйста. Почему ставится "an" перед "answer"? Если answer(answerS - мн.число), по стандарту, и так ед.число. Зачем указывать это еще с помощью артикля "an"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

артикль не указывает на число предмета, артикль указывает на его определённость

4 года назад

DariaOffic

А «an» пишется перед всеми словами начинающиеся на гласную букву?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

На гласный звук :). Да, использование a или an зависит исключительно от того, с какого звука начинается следующее слова.

2 года назад

Nik.Mir

Возникает вопрос, почему не определенный, как я могу не знать какой у меня вопрос?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

важно не что знаете вы, а что знает собеседник

2 года назад

BPph7

Я тоже думаю, зачем?

5 месяцев назад

aptechnick

можно ли написать I have the answer? вместо "an", а то я еще не встречал "определенного ответа", везде "an"

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что конструкция типа I have - это в 99% случаев неопределённая конструкция. Вы сообщаете слушателю новую информацию - у вас что-то есть и он еще об этом не знал.

Исключение, ситуация типа - Я написал ответ, да вот не могу его найти, куда-то задевался. - Твой ответ у меня.

3 года назад

evtey

А почему не подошел, "я знаю ответ" по смыслу вроде подхрдит

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я знаю ответ - I know the answer.

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

В некоторых случаях это по смыслу то же самое, но не всегда. Ответ может быть у вас в конверте, например, но вы его не знаете, и тогда корректнее сказать "у меня есть ответ".

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я знаю ответ, подразумевает, что вы знаете правильный ответ, потому the answer, У меня есть ответ, значит, что у меня есть ответ, но правильный ли он, подойдет ли он тебе и т.п - это еще вопрос, потому an answer

3 года назад

edik_gallyamov

Почему I have an answer не может быть I have an answerS ?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что неопределённый артикль несовместим с множественным числом

2 года назад

Kadrbek

А в разговоре англичане тоже всегда говорят an, a, the?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Конечно. Везде, где уместно.

2 года назад

HXvD5

Были варианты ответа answer и answers. Одно ед.ч другое мн.ч. Как понять какое ставить?

5 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

неопределённый артикль AN может стоять только перед единственным числом

я на этот вопрос уже отвечала выше, читайте обсуждение, преждче чем писать

5 месяцев назад

m5jQ1
m5jQ1

"Узкий круг друзей " welcome

4 месяца назад

teYY8

Как перевести answer

7 месяцев назад

Q8EU3

Ответ

7 месяцев назад

Похожие обсуждения