"I have an answer."

Перевод:У меня есть ответ.

February 13, 2014

26 комментариев


ksukuz

почему перед "answer" надо ставить "an"


Larisa_L

Потому что он начинается на гласную, потому что он один и неопределённый.


ksukuz

спасибо


DariaOffic

А «an» пишется перед всеми словами начинающиеся на гласную букву?


Shady_arc

На гласный звук :). Да, использование a или an зависит исключительно от того, с какого звука начинается следующее слова.


Nik.Mir

Возникает вопрос, почему не определенный, как я могу не знать какой у меня вопрос?


Larisa_L

важно не что знаете вы, а что знает собеседник


FirdavsYig1

Потому что "answer" существительное. По этому перед существительным ставится "an"


evtey

А почему не подошел, "я знаю ответ" по смыслу вроде подхрдит


Larisa_L

Я знаю ответ - I know the answer.


enru_team

В некоторых случаях это по смыслу то же самое, но не всегда. Ответ может быть у вас в конверте, например, но вы его не знаете, и тогда корректнее сказать "у меня есть ответ".


Larisa_L

Я знаю ответ, подразумевает, что вы знаете правильный ответ, потому the answer, У меня есть ответ, значит, что у меня есть ответ, но правильный ли он, подойдет ли он тебе и т.п - это еще вопрос, потому an answer


Badiqq

Т.е. предложение "у меня есть ответы" можно перевести "I have answers", так


aptechnick

можно ли написать I have the answer? вместо "an", а то я еще не встречал "определенного ответа", везде "an"


Larisa_L

Потому что конструкция типа I have - это в 99% случаев неопределённая конструкция. Вы сообщаете слушателю новую информацию - у вас что-то есть и он еще об этом не знал.

Исключение, ситуация типа - Я написал ответ, да вот не могу его найти, куда-то задевался. - Твой ответ у меня.


Mark_Mogilin

Я не понял - урок про вопросы, а тут не вопросительное предложение вовсе. Почему это попало сюда?


Sergey21rus

Как я понял, тут не только сами вопросы, но и ответы относящиеся к вопросам


edik_gallyamov

Почему I have an answer не может быть I have an answerS ?


Larisa_L

потому что неопределённый артикль несовместим с множественным числом


Kadrbek

А в разговоре англичане тоже всегда говорят an, a, the?


Shady_arc

Конечно. Везде, где уместно.


HXvD5

Были варианты ответа answer и answers. Одно ед.ч другое мн.ч. Как понять какое ставить?


Larisa_L

неопределённый артикль AN может стоять только перед единственным числом

я на этот вопрос уже отвечала выше, читайте обсуждение, преждче чем писать


9rInder

Почему нельзя сказать что у меня есть ответы, а не один ответ? Не понял. Из- за артикля "a"?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.