"Мы одни."

Перевод:Estamos solos.

October 12, 2016

15 комментариев


Sergey3527

подскажите, почему нельзя перевести как "somos solos" ?


kirula

Мы одни - подразумевается, что мы где-то находимся одни. В этом смысле используется глагол estar, а не ser.

Глаголы ser y estar:
comment/14127036


oleg-suomi

Тогда напишите, что подразумевается именно это!


YKbA2

Мне казалось что: я одна ( без парня) - soy sola я одна (сижу дома ) estoy sola И в этом контексте оба варианта правильны


Vanda_00

Без контекста не понятно "мы (есть) одни" или "мы (находимся) одни", так что и somos solos должны принимать, я считаю.


KiViNFD

эмм, в примере четко написано "мы одни" значит nosotros somos solos или somos solos, причем тут estamos? где тут написано что кто-то находится где-то?


Sergey3527

Спасибо за ссылку. Просто по-моему раньше в какой-то теме было предложение "soy solo en el universo". И по аналогии "somos solos". Или правильно тоже "estoy solo en el universo"?


kirula

Да, в том предложении тоже глагол estar:
Estoy solo en el universo.
Есть еще одно похожее:
Estoy solo en este planeta.


Sergey3527

я понял, спасибо огромное


glebm

Почему нельзя nosotros estamos solos?


kirula

Nosotros estamos solos и
Nosotras estamos solas - можно.

Но в сообщении об ошибке, которое вы прислали, написано
"Nosotras estamos solos"


EllenTrish

Nosotros somos solos- нельзя?)


evlampy1

Некорректное задание так, как не понятно одни временно или постоянно.


6wp66

Estamos solos -мы (находимся) одни; somos solos - мы одиноки. Так будет правильно?


tF5N10

Я так понимаю, в русском языке половина испанского требует конкретики

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.