1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "El barco llegó al puerto."

"El barco llegó al puerto."

Перевод:Корабль прибыл в порт.

October 12, 2016

8 комментариев


Opossumololo

"зашёл в порт" нельзя?


Anvorika

llegar - приходить, приезжать, прибывать; ir - идти куда-то; venir a - приходить куда-то


Opossumololo

Извините, я в вашем ответе не вижу ответа на свой вопрос.


Arsolenka

el barco переводится как "корабль", "лодка" - la barca


essave

Почему нет артикля перед Puerto?


Anvorika

Артикль есть. Он "слился" с предлогом: llegar a + el puerto = llegar al puerto. То есть если есть предлог "a" и артикль м.р., ед.ч. - то идет слияние и получается "al".


annushkaS4

Почему нельзя сказать "вошёл в порт"?


HartzHandia

Это другой глагол — entrar.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.