Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Son dos actitudes totalmente diferentes."

Перевод:Это две совершенно разные линии поведения.

1 год назад

2 комментария


Freezerain

"эти две линии..." Ну кто говорит "Это две линии поведения разные"

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Никто не говорит. Прилагательное в русском должно стоять перед существительным.
"Это - две разные линии поведения." - так говорят.
Эти две линии поведения - разные. - Esas dos actitudes son diferentes.

Тире в этих предложениях не нужно. Я его поставила, чтобы показать в них место глагола ser - "есть".

1 год назад