1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ceux-là ne sont pas beaux."

"Ceux-là ne sont pas beaux."

Перевод:Те не красивые.

October 12, 2016

5 комментариев


NatashaGrishina

"Не красивый, а страшный", но просто "некрасивый" - "не" пишется слитно.


niki294473

красивые и красивы означают одно и тоже


GSergivs

Да, поддерживаю. Почему-то на краткую форму реагирует как на опечатку.


ClopotGali

Частица не с прилагательными пишется слитно - некрасивый, неудобный, неактуальный... Только с глаголами пишется раздельно не учит, не знает, не решает и так далее...


FrankColum

Слитно "некрасивые", нет же противопоставления...

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.