"Очень приятно."

Перевод:Mucho gusto.

October 12, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


MarikTem

А зачем в начале предложения ставятся ¿ и ¡


ArieLoca

чтобы бы было понятно сразу с какой интонацией читать. Нетерпеливые испанцы не станут ждать до конца предложения, чтобы узнать его эмоциональную окраску :)


bhUL17

Чтобы сразу было понятно с какой интонацией читать;)


Anna765116

А нельзя "Encantado" использовать?


entropy_adler

А можно сказать - Muy gusto?


kirula

Нет, так нельзя. Muy используется с наречиями и прилагательными:
muy temprano - очень рано
un niño muy pequeño - очень маленький мальчик.

А mucho с существительными:
Mucho café - много кофе
mucha alegría - много радости
muchas palabras - много слов.


JamoliddinR

А можно ли пропутить ударение?


SergioK721751

А разве нельзя сказать "muy placer"?


kirula

Нет, нельзя. Placer это существительное. См. выше.


isHr18

Блин, зачем это нововведение? Надо бы сделать настройку выбора. У меня терпения едва хватает на 1 урок, печатать столько предложений. Я не хочу учить орфографию, тут хотя бы выучить звучание слов

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.