Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Очень приятно."

Перевод:Mucho gusto.

0
1 год назад

9 комментариев


MarikTem

А зачем в начале предложения ставятся ¿ и ¡

2
Ответить1 год назад

ArieLoca
ArieLoca

чтобы бы было понятно сразу с какой интонацией читать. Нетерпеливые испанцы не станут ждать до конца предложения, чтобы узнать его эмоциональную окраску :)

5
Ответить1 год назад

Pro100Pole

Разве GUSTO, это не НРАВИТСЯ??

1
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если gusto - это форма глагола gustar, то (yo) gusto - нравлюсь.

Здесь el gusto - это существительное "удовольствие". Дословно переводится как "много удовольствия".
Но это устойчивое выражение не переводится на русский дословно, а переводится таким же устойчивым выражением "очень приятно".

3
Ответить1 год назад

entropy_adler

А можно сказать - Muy gusto?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Нет, так нельзя. Muy используется с наречиями и прилагательными:
muy temprano - очень рано
un niño muy pequeño - очень маленький мальчик.

А mucho с существительными:
Mucho café - много кофе
mucha alegría - много радости
muchas palabras - много слов.

3
Ответить21 год назад

Yana934655

Bienvenido

0
Ответить1 год назад

Jamol6

А можно ли пропутить ударение?

0
Ответить1 год назад

vika408506

4 уровень. Разницы с перввм никакой.вв издеваетесь??? Сеолько можно талдычить одни и те де фразы

0
Ответить3 месяца назад