"Очень приятно."

Перевод:Mucho gusto.

October 12, 2016

10 комментариев


MarikTem

А зачем в начале предложения ставятся ¿ и ¡

November 2, 2016

ArieLoca

чтобы бы было понятно сразу с какой интонацией читать. Нетерпеливые испанцы не станут ждать до конца предложения, чтобы узнать его эмоциональную окраску :)

November 17, 2016

Pro100Pole

Разве GUSTO, это не НРАВИТСЯ??

October 12, 2016

kirula
Mod

Если gusto - это форма глагола gustar, то (yo) gusto - нравлюсь.

Здесь el gusto - это существительное "удовольствие". Дословно переводится как "много удовольствия".
Но это устойчивое выражение не переводится на русский дословно, а переводится таким же устойчивым выражением "очень приятно".

October 12, 2016

vika408506

4 уровень. Разницы с перввм никакой.вв издеваетесь??? Сеолько можно талдычить одни и те де фразы

May 10, 2018

IDuR662098

Пока не посинеем)))

November 17, 2018

entropy_adler

А можно сказать - Muy gusto?

November 25, 2016

kirula
Mod

Нет, так нельзя. Muy используется с наречиями и прилагательными:
muy temprano - очень рано
un niño muy pequeño - очень маленький мальчик.

А mucho с существительными:
Mucho café - много кофе
mucha alegría - много радости
muchas palabras - много слов.

November 25, 2016

Yana934655

Bienvenido

November 30, 2016

Jamol6

А можно ли пропутить ударение?

April 21, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.