Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я знаю которая шляпа моя."

Перевод:I know which hat is mine.

1 год назад

6 комментариев


r3dbl4ck

Почему нельзя сказать "I know what hat is mine"?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Вас поймут, но это неверный перевод. Which - которая (из). What - какая (какого типа).
Например, вы идёте покупать шляпу: I know what hat I want - Я знаю, какую шляпу (т.е. какого фасона) я хочу; I know which hat I want - Я знаю, которую из имещихся в наличии шляп я хочу.

1 год назад

YuryStarovoytov

А почему тут нельзя употреблять артикли перед шляпой "i know which a hat is mine" . Типа which заменяет их?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

1 год назад

Marina110297

Почему нельзя "which one"?

8 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Можно, но только если слово "hat" уже было упомянуто в предыдущем предложении. Или же "I know which one of these hats is mine". В противном случае будет совершенно неясно, к чему относится "one".

8 месяцев назад

Похожие обсуждения